реклама на сайте
подробности

 
 
> DirectSound, Работа с SDK directx, настройка и добавление файлов в проект
lisstret
сообщение Oct 30 2010, 02:41
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 10-06-10
Из: Владивосток
Пользователь №: 57 835



Прошу прощения, что разместил тему которая может быть не подходить под тематику данного форума. Но хотелось бы получить помощь на любимом форуме. Итак сам вопрос:

Решил написать программу с использованием DirectSound и останавился на самом первоначальном этапе. Не могу разобраться с этой грудой всяких подключаемых библиотек, папок и классов которые описаны в SDK. Поискал статью http://tenisheff.ru/hgs/po/directx_graphics_first_steps.htm но все оказалось не так просто как там описано. Значит последовательность действий.

1.Указал в настройках TOOLS->OPTIONS каталоги (...SDK\lib ...SDK\include) подключаемых библиотек и заголовочных файлов.
2.Создаю MFC диалог. В настройках проекта подключаю библиотеки winmm.lib, dxguid.lib, dsound.lib
3.В демонтстрационных проетках, чтобы не возится с грудой заголовочных файлов подключается предкомпилированный заголовок "dxstdafx.h"
Цитата
#include "dxstdafx.h"
#include <commdlg.h>
#include "resource.h"


добавил заголовочные и исполняемые файлы в проект, которые содержаться в папке ...SDK\Samples\C++\Common.

вот и тут начинаются всякие проблемы и ошибки.

вообщем кому приходилось пользоваться технологией DirectX подскажите как посдоединять файлы находящиеся в SDK.

Спасибо за внимание)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 10:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01381 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016