реклама на сайте
подробности

 
 
> Преобразователь напряжения 8В-120В в 12В, триальный мотоцикл
Massi
сообщение Dec 9 2010, 13:33
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 007
Регистрация: 24-01-06
Из: Киев
Пользователь №: 13 556



сгорели мозги у триальника, взяли мы тюненый мозг от японского скутера...катушку коленвала он увидел, катушку зажигания увидел, вот только незадача, питание ему надо 12В....ну или от 8В до 15В...он выживет...но на скутере есть РР и аккумулятор...на триале нету не того не другого...аккум туда ставить нет возможности, как по месту так и по весу, соответственно применить стандартное РР тоже нельзя, без нагрузки оно просто сгорит...и потянет за собой все остальное, ибо принцип регулирования - закороти фазу на корпус...

по схемотехнике катушка имеет два вывода, на которых 8В AC на холостых и 120В AC на максимальных оборотах...это вход, а выход нужен 12В-15В DC, ток потребления мозгов 0,425А, 1 А с запасом

когда то делал управление мотором плавный пуск, управляемый выпрямитель, где в двух плечах моста стояли тиристоры, и управляла этим всем LM324 с однопереходным транзистором...но для отлова переходов использовалась дополнительная обмотка...

ткните носом, просто надо получить ну 20В, остальное можно добить 7812...

кто скажет про HV9910

ограничить синус на уровне 15В AC...а ниже не отрезать....было бы правильно и красиво

итого....принимаю решение поставить в ряд 6 полевиков - линейные стабилизаторы + TL431 для каждого, предварительно выпрямив и отфильтровав...100 - 80 - 60 - 40 - 20 - 13,4....так будет дешевле и быстрее...на макетке набросаю посмотрю....а пока можете меня еще остановить...показав на тиристорный предрегулятор


--------------------
Motobaza.kiev.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 11:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01335 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016