Доброго времени суток!
Занялся разработкой электроники для применения в автомобилях (как грузовых, так и легковых). Хотелось бы собрать во едино, систематизировать все неблагоприятные факторы, воздействующие на автомобильную электронику (температура, броски напряжения и т.д) и методы защиты от них. На данный момент знаю о следующих факторах:
1) Электроника должна работать в широком диапазоне температур (как миниум, от -30 до +60°C).
Решения проблеммы, известные мне:
- использование комплектующих, расчитанных на данный диапазон;
- локальный подогрев электронных компонентов с недостаточным отрицательным рабочим диапазоном температур.
2) Очень короткие импульсы с очень большой амплитудой от системы зажигания. Хотелось бы подробнее узнать про данный фактор (амплитуда, длительность).
Решения проблеммы, известные мне:
- использование супрессоров, защитных диодов и т.д.;
- использование решений типа LT4356DE;
- гальваническая развязка цифровых и аналоговых входов устройства (хотелось бы подробнее узнать про развязку аналогового сигнала);
3) Во время работы автомобиля при отключенном аккумуляторе от генератора может поступать до 60 В.
Хотелось бы поподробнее узнать про данный фактор.
Решения проблеммы, известные мне: наверно такие-же как в п. 2) ?
Уверен, что перечень намного больше. Хотелось бы с вашей помощью расширить свои познания в данной области
Заранее спасибо за помощь!