реклама на сайте
подробности

 
 
> Неблагоприятные факторы для автомобильной электроники
BAG/ULG
сообщение Jan 25 2011, 14:35
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 20-09-10
Из: Россия
Пользователь №: 59 610



Доброго времени суток!
Занялся разработкой электроники для применения в автомобилях (как грузовых, так и легковых). Хотелось бы собрать во едино, систематизировать все неблагоприятные факторы, воздействующие на автомобильную электронику (температура, броски напряжения и т.д) и методы защиты от них. На данный момент знаю о следующих факторах:

1) Электроника должна работать в широком диапазоне температур (как миниум, от -30 до +60°C).
Решения проблеммы, известные мне:
- использование комплектующих, расчитанных на данный диапазон;
- локальный подогрев электронных компонентов с недостаточным отрицательным рабочим диапазоном температур.

2) Очень короткие импульсы с очень большой амплитудой от системы зажигания. Хотелось бы подробнее узнать про данный фактор (амплитуда, длительность).
Решения проблеммы, известные мне:
- использование супрессоров, защитных диодов и т.д.;
- использование решений типа LT4356DE;
- гальваническая развязка цифровых и аналоговых входов устройства (хотелось бы подробнее узнать про развязку аналогового сигнала);

3) Во время работы автомобиля при отключенном аккумуляторе от генератора может поступать до 60 В.
Хотелось бы поподробнее узнать про данный фактор.
Решения проблеммы, известные мне: наверно такие-же как в п. 2) ?

Уверен, что перечень намного больше. Хотелось бы с вашей помощью расширить свои познания в данной области rolleyes.gif
Заранее спасибо за помощь! sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 03:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02727 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016