Во-первых, благодарю за отзывы.
Далее по сути. Насколько я понимаю, Любая система ПИД-регулирования Должна и будет отрабатывать события перерегулирования (если неправ, прошу поправки). На чем реализован ПИД-регулятор - вопрос, на мой взгляд, совершенно десятый и здесь значения не имеет. Вопрос касается конкретно силовой части и управления ей.
По существу мне нужен от вас совет, почему в принципе сгорает предохранитель. Самоиндукция двигателя?.. Тогда как бороться? Может быть, отработку параметров ПИД следует по правилам проводить на малых оборотах двигателя? Что-то еще?
Схема реализована на 2х ИС IR2104 (IR2109, IR2184), c защитой bootstrap цепи от перенапряжений согласно
http://www.fairchildsemi.com/an/AN/AN-6076.pdf#page=1Кстати, это значительно помогло - раньше могли сгореть и сами драйверы, а за ними - через прямое открытие плеча - и транзисторы.
В цепь управления драйверами добавлена дополнительная задержка переключения, порядка 10 мс, но, увы, не помогает.
ПС: см. подпись.
Все знают, чем отличаются американский, еврейский и русский форумы. Просьба придерживаться стилистики первого.