реклама на сайте
подробности

 
 
> Борьба с hold timing violation, внутри проекта начали вылезать проблемы по hold time
alexadmin
сообщение Oct 27 2011, 14:49
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 572
Регистрация: 17-11-05
Из: СПб, Россия
Пользователь №: 10 965



Проект под альтеру занимающий кристал примерно на 90% от общего объема в 50к элементов, из них используется около 30к лутов и 40к регистров, плюс всякая память и dsp. Проект довольно сильно конвейеризирован (само так получилось), поэтому проблем по setup timing никогда не наблюдалось - наиболее высокоскоростной клок 200 МГц, есть запас порядка 30-40 МГц. Но с ростом сложности проекта стали периодически возникать проблемы по hold timing - где-то глубоко внутрях dsp части иногда может не уложиться несколько путей между соседними элементами. Выглядит это примерно так:
путь в рамках одного и того же или соседних блоков, data delay порядка 450-500ps, clock skew 350-400 ps (а не многовато ли для соседних блоков?), не укладывается обычно на 30-80 ps. Детальная информация на прикрепленном скриншоте.

После стирания базы и перекомпиляции проблему (со 2-3-4 раза) обычно удается решить. Но со временем эта проблема прогрессирует, плюс тратится лишнее время. Можно ли с этим что-нибудь поделать?
Гугление привело к советам включить:
Optimize hold timing: all path
Enable common clock path pessimism removal

Включено по умолчанию, но не помогает. Есть ли еще какие-нибудь идеи?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 09:01
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01357 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016