Уже не раз писал что на мой взгялд есть смысл спрашивать тех. поддержку самого производителя, но не российские офисы, от российской "тех.поддержки" в подавляющем большиснвте случаев ..., хотя и буржуйские тоже стали лениться в последнее время. В каком устройстве использовался этот дисплей?
Набираем в google SIEMENS TD200, и уже второй предлагаемый линк это automation.siemens.com, там нажимаем technical support и справа посередине technical support request, заполняем что просят и отправляем, а потом ждём-с. Можно и в местную поддержку послать, лишнем не будет. Обычно ответ занимает до 10 дней.
Я не думаю что открою Вам что-либо новое сообщив что дисплеи управляются контроллерами: посмотрите какой контроллер стоит у вашего дисплея и ..., поищите, как это ни странно, но в том же гугле. Возможно натолкнётесь какие же дисплеи этот контроллер поддерживает, и прочу информацию...
--------------------
С уважением
info@venicegrp.ru www.venicegrp.ru
|