Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Источник плавающего питания
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
GlazkovD
Здравствуйте.
Необходимо ШИМом управлять двигателем.
От обычного шима он пищит. (Переключаемые резисторы не предлагать, тз такое).

Приведена схема
Микросхема UC2524A будет этим делом заниматься.
В истоке полевика для сглаживания писка будет емкость.
Бустер в такой схеме не применим. Можно конечно повышенное напряжение
использовать для управления полевиком и затвор исток ему стабилитрон но
это тепло. Тем более что ШИМ(нужен низкий затворный резистор).
Никто не видел решений схемотехнических или готовых(в микросхемах) по плавающему питанию затвора.
Кроме booster конденсатора. Еще раз повторюсь за счет конденсатора в истоке полевика booster не
будет заряжаться и как следствие не по европейски. Что то вроде Charge Pump хотел бы что бы посоветовали.
Или схему подсмотреть или готовое. Что то подобное есть в auips7221r но нужно на рассыпухе(пока так).
Эту схему спаял не подумав. Потом понял что не хорошо так.
Фиксировано плюсее не могу сделать т.к. бортсеть автомобиля плавает.
Тем более, на сколько плюсее, зависит от ШИМ. Можно конечно все процом делать(насколько плюсее и т.д.),
но хочется автономный защищенный каскад.
Herz
А ещё раз, но внятнее?
GlazkovD
В истоке правого полевика за счет ШИМ формируется напряжение, которое не дает конденсатору C5 перезаряжаться
через нагрузку(Вентилятор + относительно - батареи)
Конденсатор между "Вентилятор+ и минус батареи" убираем и получаем классический booster.
А без этого кондера никак. Частоту можно гнать конечно до больших пределов
(что бы уйти от шума двигателя на ШИМе) но тепло на фронтах поимею. Движок 7 ампер.

Скажу если C6 уберем то будет работать ШИМ на двигатель на УРА(т.к. C5 будет через движок
перезаряжаться когда в истоке будет GND).
Но вот как с С6 если нужно. А когда есть C6 на истоке GND не будет(будет выше к питанию
в зависимости от скважности ШИМ). Конечно еще ЭДС двигателя будет мешать даже без C6
для перезарядки бустера. Но этим пока пренебрегаем.
Herz
Нет, я не в силах это понять. Судя по форматированию текста, вопрос в срочном порядке задан на нескольких форумах, но суть его яснее не стала. Ещё попытка, медленнее и с пунктуацией.
domowoj
Расскажите, что за двигатель, и что вы от него хотите.
GlazkovD
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml

Что то вроде такого двигателя(только на 24В). Хочу изменять обороты скважностью ШИМ.
Plain
ШИМ загадит бортсеть. Похоже, просто ненавидите музыку в салоне.

Включите любой "автомобильный" (на 60 В) импульсный понижающий контроллер по стандартной схеме — он даст нужное напряжение, КПД и отсутствие помех.

Если же настаиваете на ШИМ, то соберите местный БП на резисторе и TVS, затем задающий ШИМ-генератор на логике 4000-й серии, к нему драйвер на биполярных транзисторах, обычный 100-вольтовый NMOS и защиту на выход.

А нынешняя Ваша схема полностью неработоспособна.
Diko
Довольно странная схема. Смысл её довольно трудно предугадать. К тому же как сказал предыдущий оратор схема не работоспособна.
И самый главный вопрос, если регулировать скорость вращения вентилятора ШИМ, то зачем так сильно усложнять себе жизнь ? На вскидку мне кажется, что этот вопрос решается меньшей схемотехнической кровью.
Herz
Он, наверное, уже решился. И слава Б-гу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.