Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поомгите найти
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
vovi4
Я студент, препод дал задание подготовить доклад по управителям частоты на ферритах.

По теме "управители частоты" я нашел только патент и страницу поверхностоного описания разных управителей без конкретики в каком-то методическом пособии.

Интересуют именно управители частоты на ферритах. Что это? С чем это едят? Как использовать? Нужна любая информация, заранее спасибо!
Proffessor
Цитата(vovi4 @ Mar 21 2012, 19:17) *
По теме "управители частоты" я нашел только патент и страницу поверхностоного описания разных управителей без конкретики в каком-то методическом пособии.

Интересуют именно управители частоты на ферритах. Что это? С чем это едят? Как использовать? Нужна любая информация, заранее спасибо!

Это только мое предположение.
Может быть имеется в виду управление частотой генераторов изменением индуктивности катушек в условиях подмагничивания ферритовых сердечников постоянным током. При подмагничивании внешним постоянным магнитным полем из-за нелинейных свойств феррита вблизи насыщения он изменяет свою проницаемость и тем самым меняется индуктивность катушки и, следовательно, частота генерации.
DEM_ALEX
Цитата(Proffessor @ Mar 21 2012, 22:02) *
Это только мое предположение.
Может быть имеется в виду управление частотой генераторов изменением индуктивности катушек в условиях подмагничивания ферритовых сердечников постоянным током. При подмагничивании внешним постоянным магнитным полем из-за нелинейных свойств феррита вблизи насыщения он изменяет свою проницаемость и тем самым меняется индуктивность катушки и, следовательно, частота генерации.

Может имеется ввиду перестройка частоты ЖИГ сферами.

Требуйте литературу по материалам к докладу. Да и препадаватель должен был как-то пояснить задание когда выдавал.
vovi4