Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лицензия Keil
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
aanbor
Добрый день.
Решил разориться на лицензию на Keil Prof, перед покупкой естно погонял на пролеченной версии, все понравилось, особенно RL, по сравнению с бесплатными IDE - небо, сегодня поставил, смотрю, а время экспирации - март 2013г. Это что, за такие деньжищи (9.5к евро) всего год работы? И сколько будет стоить продление лицензии?
Aner
Год работы с поддержкой и апдейтами, мало? По истечении срока, все также работает, продукт также лицензионный. Но без апдейтов и поддержки.
После года платите за доп. лицензию, поддержку если нужно. Хотите пожизненную лицензию? ЗАЧЕМ вам это нужно?
Купите эту компанию и все тут.
aanbor
Цитата(Aner @ Mar 25 2012, 17:30) *
По истечении срока, все также работает, продукт также лицензионный. Но без апдейтов и поддержки.

Это утешает.

Цитата(Aner @ Mar 25 2012, 17:30) *
Но без апдейтов и поддержки.

Т.е. хотите сказать, пользователь без лицензии не может получить помощь?

Цитата(Aner @ Mar 25 2012, 17:30) *
Купите эту компанию и все тут.

Сколько она стоит? -)
Немного не в тему. Оказывается все эти софтверные компании сравнительно недорого стоят, например когда Borland отдавалась, речь шла о сумме порядка 75 млн баков, некоторым нашим согражданам очень даже вполне по карману, нарастили бы имидж, а нам - радость и польза.
SII
Ну, Кейл -- это ж фактически сам АРМ, так что вряд ли его отдадут sm.gif

У меня тоже скоро кончится поддержка (летом). Пока что они успели исправить один отрапортованный мною баг и добавить пару новых, которые обещали исправить (возможно, в только что вышедшей 4.50 исправили -- я ещё не тестировал). Но, вообще говоря, пользы от этой поддержки реально нет: те же баги исправляют месяцами, поэтому всё равно приходится искать свои обходные пути.
aanbor
Цитата(SII @ Mar 25 2012, 19:54) *
пользы от этой поддержки реально нет: те же баги исправляют месяцами, поэтому всё равно приходится искать свои обходные пути.

Мне важна именно поддержка: вопрос - ответ. Надеюсь отвечают быстро, не то что наши фирмы, которые могут вообще проигнорить твой вопрос. Вел переписку с Digi, отвечали сразу, очень оперативно. Немного напрягала необычная разница во времени, но терпимо.
scifi
Цитата(aanbor @ Mar 25 2012, 13:31) *
Т.е. хотите сказать, пользователь без лицензии не может получить помощь?

Может. Пишите в этот форум.
Конечно, если ответ на вопрос требует наличия их закрытых исходников, тогда - ой. Собственно, в этом и есть огромный плюс открытых исходников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.