Полная версия этой страницы:
проблемы с заливкой
нужно накрыть плату полигоном сложной формы, причем внутри полигона должны быть "мертвые зоны" которые полигон должен обходить. в пикаде была такая функция keep-out, кажется. как это сделать в протеле? что-то не очень хочется делать полигон из составных частей из-за того, что нужно обойти пару дросселей и монтажные отверстия
Точно так же - кипаутом нарисовать. Если надо только в одном слое, то разместить на полигоне объект с установленным крыжиком Keepout. В последних версиях появилось для этого специальное средство: Place->Polygon Pour Cutout, тут можно сразу вырезать кусок произвольной формы.
спасибо, нашла. только теперь такой вопрос: дхп аккуратно отступает от граници области положенные по правилам миллиметры снаружи... и внутри, заливая внутреннюю часть "мертвой зоны", что мне совершенно не нужно. как избавиться от заливки внутри области?
Yuri Potapoff
Nov 30 2005, 08:58
Не понял. Как он у вас заливает, если окно нарисовано кипаутом?
Sasha80
Nov 30 2005, 10:37
А вы включили "Remove Dead Copper" когда проливали полигон ?
Цитата(mika @ Nov 30 2005, 09:33)

спасибо, нашла. только теперь такой вопрос: дхп аккуратно отступает от граници области положенные по правилам миллиметры снаружи... и внутри, заливая внутреннюю часть "мертвой зоны", что мне совершенно не нужно. как избавиться от заливки внутри области?
В меню: Place->Polygon Pour Cutout случайно не то что нужно?
"Place->Polygon Pour Cutout" ну нет у меня такого! смешно, наверное

Протел 2004.
а если использовать опцию "удалять несоединенные части" исчезает добрая половина нужного мне полигона, что тоже не устраивает, не меня конечно...
я бы эту плату ... в утиль пустила. Какие есть предложения? Только про кривые мои руки не надо - этого добра я уже много раз слышала
меню Plaсe... в моем исполнении
Цитата(mika @ Nov 30 2005, 18:29)

меню Plaсe... в моем исполнении
Версия у Вас старая. Поставле 2-й, 3-й и 4-й сервиспаки, и все появится.
а... вот оно в чем дело... Буду пока извращаться имеющимися методами. Спасибо за помощь.
Не поручусь за полигоны, отрисованные вручную, но с плэйнами в ранних версиях 2004 есть такой прикол, что прямой команды нарисовать внутри плэйна регион, подсоединенный к другой цепи, нет, но если просто нарисовать в этом слое линиями замкнутый контур, он автоматом обзывается как отдельный участок в плэйне и его уже можно назначить в другую цепь... Попробуйте покопать в этом направлении, сам я этого сделать к сожалению не могу, все сервиспаки уже установлены...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.