Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор программатора для плис альтеры
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
k.nikolaj
прошу не пинать сильно - я новичек, собираюсь поизучать плис.
сейчас ищу недорогой программатор. Нашел вот такой вариант MBFTDI (http://marsohod.org/index.php/howtostart/progmbftdi)
Говорят, что работает в Quartus II.
Может есть у кого опыт, какие отзывы, что посоветуете?
barabek
Цитата(k.nikolaj @ May 7 2012, 15:30) *
сейчас ищу недорогой программатор.

Немного не в тему. А саму плис в каком виде будете использовать? Имею ввиду плату сами будете изготавливать или кит купите? Субъективно, кит для изучения предпочтительней. На многих китах программатор уже встроен.
k.nikolaj
Цитата(barabek @ May 7 2012, 09:25) *
Немного не в тему. А саму плис в каком виде будете использовать? Имею ввиду плату сами будете изготавливать или кит купите? Субъективно, кит для изучения предпочтительней. На многих китах программатор уже встроен.

мне в общем случайно плата досталась, это не кит, а промышленный контроллер с Cyclone, там на плате JTAG разъем есть, ну и схема есть. а вот программатора там нет.
wolfman
Цитата(k.nikolaj @ May 7 2012, 16:00) *
сейчас ищу недорогой программатор. Нашел вот такой вариант MBFTDI (http://marsohod.org/index.php/howtostart/progmbftdi)
Говорят, что работает в Quartus II.
Может есть у кого опыт, какие отзывы, что посоветуете?

Я покупал вот такой http://www.ebay.com/itm/USB-Blaster-Progra...=item2eb65a5a18, правда тогда он стоил $12.
Работает нормально, даже лучше фирменного, фирменный прожигает EPCS16 за 2-3 минуты, этот за 20 секунд. Это под AltLinux х64, под XP все с точностью до наобороот.
zombi
Для подстраховки взял вот такой USB Blaster
Время прожига (MAX3000, MAX7000, MAXII) раза в 2-3 больше по сравнению с фирменным бластером (под семёркой) но работает отлично.
yakub_EZ