Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ужос
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Изготовление ПП - PCB manufacturing > PS-Electro
U880
193.107.18.22
Seychelles
jartsev
Не катите бочку на наш электроконнект. Делаю платы по тарифу "прототип". Оглашаемые сроки - 7 дней включая выходные. На практике - 4-5 дней. Была пара задержек на 2-3 дня, но это на 35 заказов в течение последних 2-х лет. Процент не плохой.
U880
Цитата(jartsev @ May 11 2012, 05:11) *
Не катите бочку на наш электроконнект. Делаю платы по тарифу "прототип". Оглашаемые сроки - 7 дней включая выходные. На практике - 4-5 дней. Была пара задержек на 2-3 дня, но это на 35 заказов в течение последних 2-х лет. Процент не плохой.

а никто и не катит бочку
просто вам лично повезло, а остальным - нет
статистика - вещь упрямая
заказывать в эк- лотерея
по срокам и качеству
Tiro
Зачем Вы постите сюда фрагмент переписки почти годовалой давности, да еще не в тематический раздел форума? Пишите туда.
dinam
Делаю платы только у них. Обычно или прототип или стандарт. В том числе и с повышенной сложностью. Всё нормально, по срокам вроде было что-то, но не критично. Всегда можно позвонить и узнать на какой стадии изготовления находятся печатные платы.
Так что не понял к чему вы создали этот топик.
U880
Цитата(jartsev @ May 11 2012, 05:11) *
Не катите бочку на наш электроконнект. Делаю платы по тарифу "прототип". Оглашаемые сроки - 7 дней включая выходные. На практике - 4-5 дней. Была пара задержек на 2-3 дня, но это на 35 заказов в течение последних 2-х лет. Процент не плохой.


если у вас все с ними хорошо че же так разволновались ?
1-2 штуки может и получаются в срок
а вот чуть больше- есть сомнения
gte
Цитата(U880 @ May 11 2012, 05:41) *
если у вас все с ними хорошо че же так разволновались ?
1-2 штуки может и получаются в срок
а вот чуть больше- есть сомнения

19 кв. дм. это настолько много что год покоя не дает?
dinam
Цитата(U880 @ May 11 2012, 09:41) *
если у вас все с ними хорошо че же так разволновались ?
Даже и не думал волноваться, не вижу причин biggrin.gif
Barklay
Цитата(U880 @ May 11 2012, 03:24) *
статистика - вещь упрямая


Не могу с этим не согласиться.
А можно взглянуть на Ваши статистические данные по срокам (по срыву сроков) изготовления плат?
А то у меня такие данные неполные, только по моему предприятию.
DSIoffe
И я с "Электроконнектом" много раз работал, всё нормально. Так что не лотерея, статистика - вещь упрямая. И поддержка там грамотная.
U880
Цитата(DSIoffe @ May 11 2012, 17:00) *
И я с "Электроконнектом" много раз работал, всё нормально. Так что не лотерея, статистика - вещь упрямая. И поддержка там грамотная.


а в остальных фирмах значит неграмотная поддержка ?
типа Резонит Таберу
чем "грамотнее" ?

DSIoffe
Цитата("U880")
а в остальных фирмах значит неграмотная поддержка ?

Кто сказал? angry.gif
Barklay
Цитата(U880 @ May 11 2012, 15:08) *
а в остальных фирмах значит неграмотная поддержка ?
типа Резонит Таберу
чем "грамотнее" ?


Я правильно понял, следуя Вашей логике, что в остальных фирмах сроки не срывают?
U880
Цитата(Barklay @ May 11 2012, 18:23) *
Я правильно понял, следуя Вашей логике, что в остальных фирмах сроки не срывают?


причем тут вообще логика ?
Barklay
Цитата(U880 @ May 11 2012, 15:26) *
причем тут вообще логика ?


Как причём?
DSIoffe сказал, что в Электроконнекте "грамотная поддержка". Вы из этого сделали странный вывод, что в "в остальных фирмах значит неграмотная поддержка".

Логика Ваша такая: если в фирме A что-то упоминается как "+", то в остальных это "-".

Значит, следуя Вашей логике, если в фирме A что-то упоминается как "-", то в остальных это должно быть "+", т.е. если Электроконнект срывает сроки, то все остальные этого не делают.

Понятно Вам объяснил Вашу же логическую цепочку?
soldat_shveyk
С "Электроконнектом" работаю уже лет 7.
Со сроками никогда проблем не было. Протопипы делают быстро и качественно, серию тоже нормально.
Техподдержка их радует: звонит дежурный конструктор с производства в Новосибирска вечером в субботу, чтобы уточнить - можно ли передвинуть отверстие на плате.
Barklay
U880
И, кстати, Вы хотели поделиться статистикой по срывам сроков.
U880
Цитата(DSIoffe @ May 11 2012, 17:00) *
И поддержка там грамотная.


вот вся грамотность на форуме этой фирмы
они даже не знают как принято во всем мире
какой сделать цвет маски на алюм платах - зеленый или белый
soldat_shveyk
Цитата
они даже не знают как принято во всем мире

Сомнительный аргумент. Все четко написано: по-умолчанию - зеленая маска, хотите другую - сами указывайте.
На "общемировую практику" ссылаться - это как-то для гуманитариев, здесь все-таки люди технические.
Давайте, уже конкретные факты, статистику срывов. Ждем.

ZZmey
Они то как раз знают. О чем и говорят в приведенном Вами же скрине.

Не понятно только одно - к чему все это Ваше словоблудие? И не только в этой ветке форума.
U880
Цитата(ZZmey @ May 11 2012, 18:59) *
Они то как раз знают. О чем и говорят в приведенном Вами же скрине.

Не понятно только одно - к чему все это Ваше словоблудие? И не только в этой ветке форума.

тоесть вы не вникли что написал анонимус
подумали что это пишут работники фирмы
почитайте внимательно
зеленая маска на белой алюм плате - это правильно по мнению электроконнекта
спростите любого потребителя плат со светодидами
в лучшем случае покрутят пальцем около виска
ZZmey
"По умолчанию на любом материале делается зеленая маска"

"Если необходима другая ... - это указывается ... "

Что тут можно не понять и куда не вникнуть? И причем тут потребители плат со светодиодами?

bb-offtopic.gif
Господа, продолжать бессмысленно...
Barklay
Кручу себе у виска, ибо мы делаем платы на алюминиевом основании с чёрной матовой паяльной маской.
U880
Цитата(ZZmey @ May 11 2012, 19:07) *
"По умолчанию на любом материале делается зеленая маска"

"Если необходима другая ... - это указывается ... "

Что тут можно не понять и куда не вникнуть? И причем тут потребители плат со светодиодами?

bb-offtopic.gif
Господа, продолжать бессмысленно...


действительно, алюм платы со светодиодами не причем

Цитата(soldat_shveyk @ May 11 2012, 18:37) *
конструктор с производства в Новосибирска вечером в субботу, чтобы уточнить - можно ли передвинуть отверстие на плате.

чем ему отверстие не угодило ?
там же нет конструкторов
GKI
Цитата(U880 @ May 11 2012, 18:02) *
зеленая маска на белой алюм плате - это правильно по мнению электроконнекта


Если позволите, то я выскажу мнение Электроконнекта по этому вопросу.
На самом деле, у каждого заказчика свои умолчания, своё представление о том что правильно, что нет.
Одни заказчики заказывают только плёночную маску; другие только синюю. Третьи постоянно экспериментируют как с цветом, так и с типом маски.
Для того, чтобы не возникало недоразумений о том, кто о чём "умолчал", мы на сайте объявили во всеуслышанье, что является "нашим умолчанием". Если заказчик что-то забыл указать, мы делаем по этому "умолчанию".


P.S. Хотя лично я считаю, что не должно быть никаких умолчаний - все параметры заказа должны быть явно и однозначно описаны. Но, по всей видимости, это несбыточная мечта. Не все заказчики достаточно тщательно относятся к оформлению заказа: присылают pcb-файл и считают этого достаточно. Тут мы либо погрязнем в бесконечных согласованиях, выяснениях, что же хочет заказчик, либо... Либо ввести эти "по умолчанию" и обнародовать их.


Цитата(U880 @ May 11 2012, 18:22) *
там же нет конструкторов


В Новосибирске по субботам работает дежурный конструктор, который сопровождает производственные вопросы, обрабатывает супера и оперативно, по возможности и необходимости, решает вопросы с заказчиками при обработке этих заказов.
dac
уже лет 8 работаю с электроконнектом, восновном небольшие заказы, в пределах 50-100дм2 4-6 раз в год. пару раз заказы в пределах 2м2.
за все время только две бракованные платы (кз) - без электроконтроля. со службой поддеркжи общался раза 3 - звонили сами и исправляли мои же косяки. один раз были какие то вопросы по ножевым разъемам, все объяснили. раз были 4х слойки, остальное двухслойки 0,2/0,2мм, и раз по повышенному классу, кажется 0,15/0,15. за все время срывов сроков не припомню, но и 2-3 дня обычно не критично, сам бывало на неделю позже забирал. экспресс и суперэкспресс всегда делали в срок.
с другой стороны, мне сравнивать особо не с кем, все устраивает, желания переходить к другому производителю не испытываю. пожалуй единственный недостаток - цены по сравнению с китаем, но на моих партиях с китайцами общаться смысла нет.
U880
Цитата(dac @ May 11 2012, 20:02) *
цены по сравнению с китаем, но на моих партиях с китайцами общаться смысла нет.


это байки
они вас как клиента потерять боятся
не все же пойдут сравнивать
andrey_s
Коллеги, с одной стороны очень приятно, что есть еще форумы с таким серьезными и одновременно чистыми людьми.
Но, простите, как-то уж наивно: "положительная статистика", "хорошая техподдежка", "маска", "годами все ОК" в ответ на тривиальный, но жирный троллинг. Уже первого поста, ИМХО, нужно было рубить по кнопке:

U880
power OFF
U880
Цитата(GKI @ May 11 2012, 19:33) *
Не все заказчики достаточно тщательно относятся к оформлению заказа


ну вы же их поправите
зачем ворчать
они же ваш корм
GKI
Конечно поправим, спросим, уточним, посоветуем как правильно сделать...
Только все эти правки, уточнения, согласования - потеря драгоценного для заказчика времени.
Нам-то некуда спешить. У нас срок считается с момента оплаты.
U880
Цитата(GKI @ May 12 2012, 14:16) *
Конечно поправим, спросим, уточним, посоветуем как правильно сделать...


все у вас хорошо только теоретически
а товарища Аннонимуса не спросили почему
платы на алюминии он захотел с зеленой маской
и ему же сделали зеркально из лайаута
или он - вымышленный персонаж на форуме Вашей фирмы ?
GKI
Потому что, это Вам может показаться странным, у нас на алюминии заказывают и с зелёной маской, и с чёрной. Ну и конечно же с белой.
Если заказчик захотел зелёную маску на алюминии, зачем мы будем этому препятствовать? Для нас цвет маски не критичен.

P.S. К тому же, при телефонном общении с Anonimus, мы выяснили, что для него в данном случае это тоже не критично было. Но он понял, что при оформлении заказа не нужно спешить и готовить его более тщательно.
dinam
Во, вспомнил последний косяк! Я сильно торопился, номер платы на Bottom забыл отзеркалить. Так и изготовили sad.gif biggrin.gif
Barklay
Ну это не самый страшный Ваш косяк.
GKI
Цитата(U880 @ May 12 2012, 13:24) *
и ему же сделали зеркально из лайаута


Да, был такой казус. Я на нашем форуме ответил на этот вопрос. Платы мы оперативно переделали.

Но согласитесь, кто бы мог подумать, что на стандартной двусторонней плате слой TOP нужно считать нижним, а слой BOTTOM верхним. Конструктору, обрабатывающему заказ, такая подстава от заказчика даже в голову не могла прийти.
PCBtech
Цитата(andrey_s @ May 11 2012, 19:05) *
Коллеги, с одной стороны очень приятно, что есть еще форумы с таким серьезными и одновременно чистыми людьми.
Но, простите, как-то уж наивно: "положительная статистика", "хорошая техподдежка", "маска", "годами все ОК" в ответ на тривиальный, но жирный троллинг. Уже первого поста, ИМХО, нужно было рубить по кнопке:


Да нет, почему же. По-моему, уважаемый U880, сам того не ожидая, создал тему, которая очень благотворно сказывается на имидже PS-Electro.
Посмотрите, сколько положительных откликов от заказчиков - приятно почитать.
Barklay
Просто по настоящему деловые заказчики предпочитают все проблемы решать непосредственно с исполнителем в личной переписке или звонком... Это, как минимум, более оперативно, чем размещение своего (а в данном случае чужого) негодования на форуме с неясной перспективой получить вменяемый ответ.

Публикация на форуме чьей-то непонятной (даже не своей лично) давнишней претензии с непонятными целями вызывает лишь недоумение.
U880
Цитата(PCBtech @ May 16 2012, 17:56) *
Да нет, почему же. По-моему, уважаемый U880, сам того не ожидая, создал тему, которая очень благотворно сказывается на имидже PS-Electro.
Посмотрите, сколько положительных откликов от заказчиков - приятно почитать.


читайте
заказчики только не ваши
вам то какая приятность ?
хотя заказчики то все - мелкие
Barklay
Цитата(U880 @ May 16 2012, 18:40) *
хотя заказчики то все - мелкие


Так и Ваш вброс был для мелких заказчиков. У крупных заказчиков несколько иные критерии выбора производителя, чем чтение непонятно чьих отзывов на форуме.
GKI
U880
Ваши сообщения не по теме будут удаляться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.