Цитата(Xim73 @ Jul 9 2012, 20:00)

В руководстве говорится, что на первые 64 байта flash можно отобразить различные участки памяти. Что подразумевается под словом "отобразить"? Просто копируются первые 64 байта, например, ОЗУ в первые 64 байта flash? А куда помещается тогда "старая" таблица векторов? Или она так и остаётся на месте и отображение происходит как-то по-другому?
Тут не совсем верная формулировка (ну или просто не шибко удачная -- как написано в исходной документации, я посмотреть не могу, поскольку Вы не указали модель МК). Вообще, отображение (mapping) -- это установление соответствия между адресами, выдаваемыми процессором, и физическими областями памяти.
В данном конкретном случае речь идёт о том, что первые 64 байта адресного пространства (адреса 00000000-0000003F), доступного процессору, могут быть отображены либо на первые 64 байта флэш-памяти, либо на какие-либо другие адреса (например, на внутреннее ОЗУ). Необходимость в таком отображении возникает из-за того, что процессор считает, что у него по адресам 00000000-0000003F лежат векторы прерываний, и при возникновении любого из них переходит на тот или иной адрес в этой области. Однако Ваша программа может располагаться не только во флэш-памяти, но и в ОЗУ, и тогда надо "обмануть" процессор: он обратится по одному из адресов в указанном диапазоне, а ему подсунут информацию из совсем другого места. При таком отображении, понятное дело, прочитать информацию из первых 64 байтов именно флэш-памяти окажется невозможно.