Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Navigator/Multimedia
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
zltigo
Вопрос, видимо, к инсталляторам и сервисменам. Имеется штатная (номеров не знаю sad.gif ) тоетовская "голова" (фото) с навигацией и прочим. Разбирать машину и смотреть что там к чему пока совсем не досуг. Кто-нибудь может имеет быстрый доступ к тоетовской документации, как там у нее с дополнительным видеовходом дела обстоят? Может отдельный есть? Или, если, как я полагаю, что вся фигня с камерами кругового обзороа и парковочными ассистентами там внешняя, то допускаю переключение и вместо нее. Документацию я потом раздобуду/куплю, а сейчас вообще интересует сам факт наличия аналогового видеовхода и возможность временного подключения к нему. Если есть, то буду думать одну мысль...





YAM
Есть пару вопросов:
Навигация встроена в голову или выполнена в виде выносного блока?
В машине присутствует паркинг ассистент (обычно расположен со стороны пассажира около его ног)?

p.s. аналоговый видеовход скорей всего будет только в виде входа от камеры заднего-бокового-переднего вида. Видео в голову (или на дисплейный модуль) передается по интерфейсу GVIF, для этого существует масса GVIF коммутаторов, которые уже имеют в своем составе как RGB, так и обычные CVBS.
zltigo
QUOTE (YAM @ Jul 9 2012, 19:13) *
Навигация встроена в голову или выполнена в виде выносного блока?

Абсолютно без понятия, как она реализована. Не разбирался. Но думаю, что встроена, в противном случае совсем странные хлопоты с интеграцией по управлению и в общий интерфейс. Ну если полагаете, что это сделано в стиле заплатки на видеовход от внешней навигации, то точно нет.
QUOTE
В машине присутствует паркинг ассистент

Да, конечно.
QUOTE
(обычно расположен со стороны пассажира около его ног)?

Отдельный блок, или нет не знаю, собственно это и была часть вопроса. Вероятнее всего отдельный, ибо, по крайней мере часть его функций опциональна. Хотя с другой стороны в более простой тоетовской-же паковке на предыдущей машине, аналоговая камера заднего вида тупо прямо к голове подключалась.
QUOTE
p.s. аналоговый видеовход скорей всего будет только в виде входа от камеры заднего-бокового-переднего вида.

Я тоже, так думаю. Этого в принципе для меня достаточно.
QUOTE
Видео в голову (или на дисплейный модуль) передается по интерфейсу GVIF

Посмотрю,что за буквы такие.
Единственно, что хотелось-бы подтверждение всего этого не на уровне предположений.

P.S.
Посмотрел, очень похоже, что GVIF правильные буквы, ибо у производителей таких приблуд упоминание нужной модели автомобиля встретил. Спасибо за наводку!
Vasily_
Там должен быть GVIF Gigabit Video Interface это вроде Sony придумало этот интерфейс, http://www.sony.net/Products/SC-HP/applica...view/index.html
zltigo
QUOTE (Vasily_ @ Jul 10 2012, 11:33) *
Там должен быть GVIF Gigabit Video Interface это вроде Sony придумало этот интерфейс, http://www.sony.net/Products/SC-HP/applica...view/index.html

Да я уже по этим буквам нашел и множество всяких расширителей и поминания что через этот интерфейс у меня уже что-то подключено. Уже и фантазии дальше пошли sm.gif. В общем кода, вдруг, случиться отпуск, будет чем заняться sm.gif.

zltigo
Сейчас получил доступ к сервисной документации - все отлично. Система камер построена на отдельном блоке висящем на том самом GVIF. Можно подключаться! Есть и отдельный аналоговый вход для камеры заднего вида в простейших комплектациях, но его, думаю, фиг активизируешь, но уже и не хочется sm.gif
Vasily_
Похоже вы задумали что-то вкусное, признавайтесь!
zltigo
QUOTE (Vasily_ @ Jul 12 2012, 10:18) *
Похоже вы задумали что-то вкусное, признавайтесь!

Теперь, при наличии такого интерфейса, уже да sm.gif. Можно уже дополнительный бортовой компьютер забросить на борт. Да и своим электронным приблудам обеспечить визуальный интерфейс. А в начале просто думал видеорегистратор компактный без всяких собственных дисплейчиков подключить. Но всем этим по любому неведомо когда займусь sad.gif. Времени нет. На предыдущей машине девять месяцев отъездил, да так и не сделал своими руками ничего sad.gif из задуманного.
YAM
Ну, если еще разберетесь в шине IEBUS, то получите еще кучу нужной информации о том, что сейчас выводится на дисплей, координаты нажатия на тач, управление усилителем и.т.д. и.т.п. cool.gif
zltigo
QUOTE (YAM @ Jul 12 2012, 16:37) *
Ну, если еще разберетесь в шине IEBUS, то получите еще кучу нужной информации о том, что сейчас выводится на дисплей, координаты нажатия на тач, управление усилителем и.т.д. и.т.п. cool.gif

Нет, этого делать не собираюсь. Иметь управление водителем чем-либо дополнительным на ходу или чего-то подобное причин не вижу. Все остальное много проще решается компактной беспроводной клавиатурой, ну и/или в вырожденном случае дистанционным пультом. Клавиатуру можно кинуть куда угодно, когда не нужна, а с экраном это сделать сложнее, поэтому использование штатного экрана и интересно. Ну и кроме всего прочего решение не завязанное на всякие внутрифирменные протоколы переносимее sm.gif
YAM
Что-то Вы сами себе противоречите...
С одной стороны хотите визуальный интерфейс, с другой не хотите обратной связи с ним через тач...
Вы даже не активируете вход GVIF в голове для вывода своей картинки без управления по шине IEBUS.
Для переносимости решения с таким подходом только внешний тач-дисплей или, если больше нравится обычный дисплей + клавиатура smile3046.gif

Ну да хозяин-барин...
zltigo
QUOTE (YAM @ Jul 13 2012, 15:13) *
Что-то Вы сами себе противоречите...
С одной стороны хотите визуальный интерфейс, с другой не хотите обратной связи с ним через тач...

Почему? Ну не хочу я сенсорный экран дабы под него еще и приложения затачивать. Клавиатура вполне устраивает.
QUOTE
Вы даже не активируете вход GVIF в голове для вывода своей картинки без управления по шине IEBUS.

Я не собираюсь лично вообще ничем прямым управлением по шине командовать. Активизацию и подключение одного из своих входов сделает покупной GVIF коммутатор.
QUOTE
Для переносимости решения с таким подходом только внешний тач-дисплей или, если больше нравится обычный дисплей + клавиатура smile3046.gif

Встроенный в консоль 7" 800x600 тоже есть совершенно обычный дисплей. В автомобиле поддержка всего, чего на ходу надо на тач и голосовых командах уже есть. И никакие дополнительные колхозные внешние дисплеи водителю больше НЕ нужны.
QUOTE
Ну да хозяин-барин...

Ну, как-бы да. Тем более, что все мне, на данный момент, кажется возможным собрать большей частью из готовых устройств.
YAM
Цитата(zltigo @ Jul 13 2012, 17:37) *
Я не собираюсь лично вообще ничем прямым управлением по шине командовать. Активизацию и подключение одного из своих входов сделает покупной GVIF коммутатор.


Покупной GVIF коммутатор не активизирует вход GVIF на голове, а только переключает (причем обычным реле) вход GVIF головы с выхода GVIF, скажем паркассиста на свой выход GVIF, обычно на CXB1455R на которую с свою очередь идет уже 18-битный RGB видео поток.
Не нарвитесь на это.
zltigo
QUOTE (YAM @ Jul 13 2012, 17:27) *
Покупной GVIF коммутатор не активизирует вход GVIF на голове, а только....

Да, спасибо, конечно буду тщательно выбирать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.