Цитата(injener @ Aug 1 2012, 16:46)

К сожалению, сейчас нет возможности посмотреть даташит. Если реле предназначено для постоянного напряжения заданной величины и на соответствующий ток (лучше с запасом), то сможет заменить. По входу обычно твердотельные реле представляют собой светодиод. Смотрите в даташите его входной ток и подбираете токоограничивающий резистор по закону Ома (Ваше напряжение 12-14В делите на допустимый ток управления и проверяете по мощности). Реле обычно требуется устанавливать на радиатор. Думаю, что предохранитель выбран с боооольшим запасом, т.к у светодиодов врядли может быть ток 15 А (я понял, что включается стоп-сигнал автомобиля?).

Успехов.
Большое спасибо за разяснения! Т.к. не большой специалист, на всякий случай выкладываю характеристики девайса:
Управление Пост. напр.
Коммутируемое переменное напряжение ,В -
Коммутируемое пост.напряжение ,В 0-100
Максимальный ток нагрузки ,А 40
Контакты НР
Управляющее напряжение мин.,В 3.5
Управляющее напряжение макс.,В 32
Управляющий ток,мА -
Ток размыкания,мА -
Напряжение размыкания,В 1
Выходной каскад МОП транзистор
Время включения макс.,мс 0.1
Время выключения макс,,мс 1
Сопротивление в открытом состоянии макс.,Ом 0.05
Сопротивление в закрытом состоянии мин.,МОм -
Напряжение изоляции,кВ 2.5
Рабочая температура, С -20...80
Корпус сборка
Производитель Crydom Int.
И схему подсоединения:

Да именно так включает стоп-сигнал. Сама фара работает в двух степенях накаливания - габарит/стоп-сигнал. Т.к. это фара доработка существуещей системы, то заказывалась из ОАЭ и соответственно сделана через одно место. Именно по этому и приходиться придумывать схемы по подключению. Со штатными фарами все хорошо. Для чего доделываю оптику. Если представить себе заднюю фару целиком, то 1/4 фары находить на крыле и 3/4 фары(продолжение) находиться на крышке багажника. И самое интересное что фара находящиеся на крышке багажника пустышка!!! Вот и хочу доделать завершенный вид. В электромагнитных реле еще понимаю, а вот подобрать твердотельное реле и правильно подсоединить не совем могу. Точнее боюсь спалить, т.к. это уже не 100 руб, а 2500 руб)
Цитата(alexvu @ Aug 1 2012, 17:05)

Пожалуй, светодиодный стоп-сигнал на ток 15А способен осветить пол-километра трассы

Померьте реальный ток. Это раз.
Во-вторых, Вам надо разобраться, откуда берется напряжение 6-7В при ненажатом тормозе, чтобы не нарушить работу другой схемы (что это, непонятно. Может, датчик ABS ?)
Я бы с удовольствием, но тестер оставил за городом. В любом случае лучше взять с запасом, почитав литературу по твердотельным реле. Хотя могу и ошибаться. Я думаю не больше 4А на две фары.
6-7В массы беруться из-за принципа работы "лягушки". Устройство которое срабатывает после нажатия на педаль тормаза. Грубо говоря штырь ходяший внутри цилиндра. И когда он доходит до определенного момента, то срабатывает своего рода реле и подает плюс, причем до этого сам механизм до нажатия запитан на частично на массу и поэтому до нажатия идет половина массы. Принцип работы лягушки мне подтвердили электрики, но что теперь со всем этим делать - вопрос)
На аглийском:
SSR, 40A, 100VDC
Control Voltage Range 3.5V DC to 32V DC
Operating Voltage Range 0V DC to 100V DC
Load Current 40A
Relay Terminals Screw
SVHC No SVHC (18-Jun-2012)
Control Current Max 28mA
Control Current Typ 1.6mA
Control Voltage DC Max 32V
Control Voltage DC Min 3.5V
Control Voltage Type DC
Isolation Voltage 2.5kV
Load Current Min 20mA
Load Current RMS Max 40A
Load Voltage DC Max 100V
On State Resistance Max 0.05ohm
Output Type MOSFET
RMS Load Voltage Max 100VDC
Series 1-DC
Single Cycle Surge Current 106A
Surge Current 106A
Terminal Type Screw
Turn Off Time 1ms
Turn On Time 0.1ms