Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос новичка по твердотельному реле
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Компоненты Силовой Электроники - Parts for Power Supply Design
Kup9l
Добрый день!

Сразу скажу в электронике знаний практически нет. Моя задача заменить электромагнитное реле(к примеру 75.3777-10), на твердотельное. Главная задача чтобы не было щелчков.
Управляющее напряжение: 12-14В
Коммутированное напряжение: 12-14В
Коммутированный ток - до 15А
Вот подобрал твердотельное реле - Crydom D1D40 .
Сможет ли оно заменить электромагнитное? Как подключать? Будет ли оно нагреваться? Нужно ли ставить радиатор? Нужно ли заливать компаундом?
Схема работы:
Имееться провод, на котором при не нажатом тормазе 6-7В масса, при нажатом тормазе +12-14В. Мне необходимо убрать минус с провода, наверное с помощью реле. Переключений будет много и довольно частых с задержками. Т.к. по сути это включение заних тормазов. Тормоза выполнены не из ламп, а при помощи светодиодов. Точный ток не замерял, но предохранитель на 15А на две фары не сгорает.
injener
К сожалению, сейчас нет возможности посмотреть даташит. Если реле предназначено для постоянного напряжения заданной величины и на соответствующий ток (лучше с запасом), то сможет заменить. По входу обычно твердотельные реле представляют собой светодиод. Смотрите в даташите его входной ток и подбираете токоограничивающий резистор по закону Ома (Ваше напряжение 12-14В делите на допустимый ток управления и проверяете по мощности). Реле обычно требуется устанавливать на радиатор. Думаю, что предохранитель выбран с боооольшим запасом, т.к у светодиодов врядли может быть ток 15 А (я понял, что включается стоп-сигнал автомобиля?). sm.gif

Успехов.
alexvu
Пожалуй, светодиодный стоп-сигнал на ток 15А способен осветить пол-километра трассы sm.gif

Померьте реальный ток. Это раз.

Во-вторых, Вам надо разобраться, откуда берется напряжение 6-7В при ненажатом тормозе, чтобы не нарушить работу другой схемы (что это, непонятно. Может, датчик ABS ?)
Kup9l
Цитата(injener @ Aug 1 2012, 16:46) *
К сожалению, сейчас нет возможности посмотреть даташит. Если реле предназначено для постоянного напряжения заданной величины и на соответствующий ток (лучше с запасом), то сможет заменить. По входу обычно твердотельные реле представляют собой светодиод. Смотрите в даташите его входной ток и подбираете токоограничивающий резистор по закону Ома (Ваше напряжение 12-14В делите на допустимый ток управления и проверяете по мощности). Реле обычно требуется устанавливать на радиатор. Думаю, что предохранитель выбран с боооольшим запасом, т.к у светодиодов врядли может быть ток 15 А (я понял, что включается стоп-сигнал автомобиля?). sm.gif

Успехов.

Большое спасибо за разяснения! Т.к. не большой специалист, на всякий случай выкладываю характеристики девайса:
Управление Пост. напр.
Коммутируемое переменное напряжение ,В -
Коммутируемое пост.напряжение ,В 0-100
Максимальный ток нагрузки ,А 40
Контакты НР
Управляющее напряжение мин.,В 3.5
Управляющее напряжение макс.,В 32
Управляющий ток,мА -
Ток размыкания,мА -
Напряжение размыкания,В 1
Выходной каскад МОП транзистор
Время включения макс.,мс 0.1
Время выключения макс,,мс 1
Сопротивление в открытом состоянии макс.,Ом 0.05
Сопротивление в закрытом состоянии мин.,МОм -
Напряжение изоляции,кВ 2.5
Рабочая температура, С -20...80
Корпус сборка
Производитель Crydom Int.

И схему подсоединения:


Да именно так включает стоп-сигнал. Сама фара работает в двух степенях накаливания - габарит/стоп-сигнал. Т.к. это фара доработка существуещей системы, то заказывалась из ОАЭ и соответственно сделана через одно место. Именно по этому и приходиться придумывать схемы по подключению. Со штатными фарами все хорошо. Для чего доделываю оптику. Если представить себе заднюю фару целиком, то 1/4 фары находить на крыле и 3/4 фары(продолжение) находиться на крышке багажника. И самое интересное что фара находящиеся на крышке багажника пустышка!!! Вот и хочу доделать завершенный вид. В электромагнитных реле еще понимаю, а вот подобрать твердотельное реле и правильно подсоединить не совем могу. Точнее боюсь спалить, т.к. это уже не 100 руб, а 2500 руб)


Цитата(alexvu @ Aug 1 2012, 17:05) *
Пожалуй, светодиодный стоп-сигнал на ток 15А способен осветить пол-километра трассы sm.gif

Померьте реальный ток. Это раз.

Во-вторых, Вам надо разобраться, откуда берется напряжение 6-7В при ненажатом тормозе, чтобы не нарушить работу другой схемы (что это, непонятно. Может, датчик ABS ?)

Я бы с удовольствием, но тестер оставил за городом. В любом случае лучше взять с запасом, почитав литературу по твердотельным реле. Хотя могу и ошибаться. Я думаю не больше 4А на две фары.
6-7В массы беруться из-за принципа работы "лягушки". Устройство которое срабатывает после нажатия на педаль тормаза. Грубо говоря штырь ходяший внутри цилиндра. И когда он доходит до определенного момента, то срабатывает своего рода реле и подает плюс, причем до этого сам механизм до нажатия запитан на частично на массу и поэтому до нажатия идет половина массы. Принцип работы лягушки мне подтвердили электрики, но что теперь со всем этим делать - вопрос)

На аглийском:

SSR, 40A, 100VDC
Control Voltage Range 3.5V DC to 32V DC
Operating Voltage Range 0V DC to 100V DC
Load Current 40A
Relay Terminals Screw
SVHC No SVHC (18-Jun-2012)
Control Current Max 28mA
Control Current Typ 1.6mA
Control Voltage DC Max 32V
Control Voltage DC Min 3.5V
Control Voltage Type DC
Isolation Voltage 2.5kV
Load Current Min 20mA
Load Current RMS Max 40A
Load Voltage DC Max 100V
On State Resistance Max 0.05ohm
Output Type MOSFET
RMS Load Voltage Max 100VDC
Series 1-DC
Single Cycle Surge Current 106A
Surge Current 106A
Terminal Type Screw
Turn Off Time 1ms
Turn On Time 0.1ms
Plain
И что? Второй раз не то что слова, а ни буквы по теме так и не сказали.

Опишите внятно, что из себя представляет, или хотя бы откуда берётся управляющий сигнал.

И второе — какие два провода по нему должны разомкнутся или замкнуться, т.е. безо всяких там "масс", "полумасс", "лягушек", "цилиндров" и прочего, понятного только лично Вам.

А лучше поднатужьтесь и нарисуйте схему.
Kup9l
Цитата(Plain @ Aug 1 2012, 22:31) *
И что? Второй раз не то что слова, а ни буквы по теме так и не сказали.

Опишите внятно, что из себя представляет, или хотя бы откуда берётся управляющий сигнал.

И второе — какие два провода по нему должны разомкнутся или замкнуться, т.е. безо всяких там "масс", "полумасс", "лягушек", "цилиндров" и прочего, понятного только лично Вам.

А лучше поднатужьтесь и нарисуйте схему.

Приходит +12V срабатывает реле выходит +12V. Массу можно взять для срабатывания реле. И еще раз для тех кто не умеет читать вопрос. Можно ли заменить электромагнитное реле(к примеру 75.3777-10), на твердотельное Crydom D1D40. И что и куда нужно подключить чтобы работало электронное реле. Так понятнее?
П.С. Рассказы были для людей, спрашивающих для чего это делается. Просьба читать посты полностью, а не тролить.
Plain
Цитата(Kup9l @ Aug 1 2012, 22:14) *
Приходит +12V срабатывает реле выходит +12V.

Тогда поясните, где в этой фразе тот минус, который был в начале темы:

Цитата(Kup9l @ Aug 1 2012, 12:33) *
Мне необходимо убрать минус с провода

О том, зачем или почему Вам его необходимо убрать, вопросов нет.
Kup9l
Цитата(Plain @ Aug 1 2012, 23:30) *
Тогда поясните, где в этой фразе тот минус, который был в начале темы:


У меня не получаеться техническим языком объяснить, поэтому я упрастил. Есть провод по которому идет масса(6-7В), даллее с помощью специального реле на проводе меняеться масса на +12V. Я хочу чтобы поставить дополнительное реле, котрое будет отсекала массу и при подаче +12V у меня выходило +12V. А до срабатывания реле масса не проходила дальше нашего дополнительного поставленного реле. Электромагнитное реле в моем случае не подходит.
Herz
Цитата(Kup9l @ Aug 1 2012, 22:39) *
У меня не получаеться техническим языком объяснить, поэтому я упрастил.

Тогда обратитесь в мастерскую и попробуйте объяснить там. Здесь люди общаются техническим языком и Ваших "упращений" не понимают.
Тему закрыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.