Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с отладкой ПО для Xilinx Virtex 4 в SDK
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
francis
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Я новичок в написании программ для FPGA Xilinx и вот уже 2-ую неделю не могу понять, почему при попытке
выполнить Hello World на отладочной плате (плата фирмы Texas Instrument) получаю
------>Unexpected error while launching program: JTAG chain configuration и ниже:
------>Device ID Code IRLength PartName
------>1 ....... ....... .......
------>2 ....... ....... .......
Здесь 1 - метаданные, характеризующие микросхему памяти, а
2, - FPGA Xilinx Virtex 4 XC4VLX25.

Изначально в XPS создаю аппаратый проект, включающий в себя
- ядро Microblaze
- UART
- 2-х портовую BRAM
- 2 шины MLB
- 2 контроллера шины MLB
- шину PLB (куда собственно и подключен UART)
- MDM (Microblaze Debug Modul)

Далее, после получения файла .bit, экспортирую проект в SDK, автоматически получаю программную
спецификацию и выбираю создание С-проекта Hello World. Проект собирается без ошибок, но после создания
Run Configuration и выбора команды Run получаю все время одно и то-же.

Компьютер соединен с демонстрационно-отладочной платой Texas Instrument TSW12 00 EVM посредством
platform cable USB2, через программатор JTAG DLC10.

На хост-машине запускаю Hyper Terminal с настройками USB модуля проекта.

Может-быть кому-нибудь встречалось подобное... . Заранее, большое всем спасибо)

Evgenii
Он же у вас вроде ругается на запуск JTAG chain configuration. Может стоит внимательно посмотреть настройки в SDK->XilinxTools->Configure JTAG settings.
iosifk
Цитата(francis @ Aug 10 2012, 10:10) *
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Я новичок в написании программ для FPGA Xilinx и вот уже 2-ую неделю не могу понять, почему при попытке