Независимое управление двумя ДПТ;
Аппаратная обработка инкрементных (импульсных) датчиков;
Наличие датчика тока для двух каналов;
Наличие двух независимых каналов UART;
Интерфейс JTAG для отладки программного обеспечения и SPI для его загрузки;
Раздельные каналы питания силовой и вычислительной части;
Микроконтроллер AVR с тактовой частотой 16МГц.
Система управления является приводным уровнем мобильных робототехнических платформ, позволяет поддерживать заданную скорость вращения колес или гусениц и оценивать пройденный путь. Установив систему управления на Вашу робототехническую платформу, Вы сможете управлять движением вперед, назад, поворотом во время движения и разворотом на месте за счет независимого управления приводными двигателями постоянного тока. Управление скоростью вращения двигателей осуществляется по средством, широтной импульсной модуляции (ШИМ). В качестве датчика обратной связи могут быть использованы датчики, установленные на валу двигателя, с поддержкой двухканального режима для определения направления вращения. Задание на управление скоростью вращения или положением (углом поворота) вала двигателя осуществляется по последовательному интерфейсу UART.
Технические характеристики
Интерфейс 2xUART
Загрузка и отладка ПО JTAG, SPI
Напряжение питания от 8В до 50В
Количество подключенных двигателей 2шт.
Количество подключаемых датчиков положения 2шт.
Количество датчиков тока 2шт.
Количество кнопок управления 2шт.
Максимальная мощность каждого двигателя 70Вт
Габариты 140мм * 60мм
Климатическое исполнение от -10°С до +50°С
Модуль содержит два двух контактных силовых разъема подключения двигателей, каждый из которых рассчитан на ток не более 10А. Для подключения датчиков вала двигателя, обычно либо оптического, либо на основе датчика Холла, предусмотрен четырех контактный разъем, содержащий так же контакты для непосредственного питания самих датчиков+5В. Для удобства внутрисистемного обмена модуль оснащен дополнительным интерфейсом UART, содержащим помимо самих линий передачи данных RXD и TXD еще две стробовых линии CTS и RTS, применяемых для пакетного обмена. Так же данный интерфейс может быть использован пользователем по своему усмотрению. Стробовые линии также могут быть задействованы непосредственно и в основном интерфейсе UART. Программирование и отладка программного обеспечения на плате осуществляется посредством установленных на плате одного из двух разъемов - ISP и JTAG, со стандартным расположением выводом, для подключения типовых программаторов AVR микроконтроллеров.
Ручное управление двигателями, т.е. их включение или выключение, или запуск основной программы на исполнение и ее прерывание можно осуществить непосредственно с помощью двух установленных кнопок «Start» и «Stop». Индикация режимов работы, а так же сообщение об ошибке отображается с помощью четырех светодиодов. Отдельным светодиодом предусмотрена индикация наличия напряжения питания непосредственно микроконтроллера. Для перезапуска исполняемой программы присутствует кнопка «Reset».
Основу модуля составляет 8-ми разрядный микроконтроллер AVR ATMega2560, работающий от напряжения питания +5В, с базовой частотой 16МГц. Для управления силовыми каскадами двигателя используется специализированная микросхема A4940, позволяющая работать в широком диапазоне питающих напряжений от 7В до 50В и имеющая встроенную защиту силовых каскадов от сквозного тока во время переключения. Ограничение по току выполнено на базе специализированной микросхемы на основе датчика холла ACS712, обладающей полосой пропускания до 80МГц.
Возможным альтернативным использованием модуля может служить применение его для управления либо одним шаговым двигателем, либо бесколлекторным двигателем постоянного тока, аналогичной мощности.
Стоимость 6 тыс.руб.
Описание и электрическую принципиальную и монтажную схему предоставлю