Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте тему диплома
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Образование в области электроники
sheva28021990
Привет всем! учусь на факультете электроники! не могу придумать себе тему на диплом! моя специальность - электронные приборы и устройства! посоветуйте что то актуальное и перспективное (а то руководитель дает темы, которые устарели еще в 80-х )
iosifk
Цитата(sheva28021990 @ Sep 5 2012, 13:27) *
Привет всем! учусь на факультете электроники! не могу придумать себе тему на диплом! моя специальность - электронные приборы и устройства! посоветуйте что то актуальное и перспективное (а то руководитель дает темы, которые устарели еще в 80-х )

Одна электроника от другой электроники могут сильно отличаться...
Точно так же, как и приборы.
Вы хоть перечислите, что знаете и в какой области хотите писать диплом...
И трижды подумайте, что поймет "руководитель дает " из того, что Вы напишете и, соответственно, какую оценку поставит.
А что касается " которые устарели еще в 80-х" - то это не все так, как Вам кажется... Устарели микросхемы, а все алгоритмы и принципы обработки никуда не делись...
sheva28021990
Цитата(iosifk @ Sep 5 2012, 13:32) *
Одна электроника от другой электроники могут сильно отличаться...
Точно так же, как и приборы.
Вы хоть перечислите, что знаете и в какой области хотите писать диплом...
И трижды подумайте, что поймет "руководитель дает " из того, что Вы напишете и, соответственно, какую оценку поставит.
А что касается " которые устарели еще в 80-х" - то это не все так, как Вам кажется... Устарели микросхемы, а все алгоритмы и принципы обработки никуда не делись...

например в области СВЧ приборов! предыдущая тема диплома у меня была "передатчик радиорелейной станции"..... щас нада что-то другое..
Lotor
Цитата(sheva28021990 @ Sep 5 2012, 13:27) *
а то руководитель дает темы, которые устарели еще в 80-х