Первонаяально создал тему в профессиональном разделе форума. Но вопрос по сути дела на уровне начинающего.
Есть автономное тиристорное зажигание на малом двигателе. Магнето имеет всего одну обмотку, которая используется и как датчик, определяющий момент выработки искры.
Мне нужно менять угол опережения зажигания. При этом есть необходимость и увеличивать его, что эта существующая схема обеспечить никак не может. Потому как в ней при смене полярности ЭДС зарядной обмотки от нее практически сразу открывается тиристор. Т. е. нужно открывать его немного раньше.
Самое простое это конечно передвинуть сердечник магнето. Обычно так и делают. Но конструкция конкретно этого двигателя не позволяет. Можно ли что-то придумать? У двигателя фиксированные обороты 3000 об/мин, за исключением режима запуска, когда еще не убран "подсос".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла