Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор импульсов на Attiny 45
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > MCS51, AVR, PIC, STM8, 8bit
mamuka60
Форумчане, здравствуйте! Простите за нубский вопрос. Спасите меня. Сам я разработчик-схемотехник, но в программировании микроконтроллеров понимаю мало, а дело срочное.
Итак, у меня есть всё аппаратное и программное обеспечение: распаянный на колодке контроллер Attiny45 без кварца, программатор SM-4, софт asisp для чтения и записи флеш и еепром, (т.е. сам я прошить-считать-стереть и.т.д. умею). Есть установленная Atmel Studio 6.0. Есть всё. Знаний про написание кода нет.
Требуется: получить с 2х ножек контроллера меандр скважностью 2, частота 50 кГц. Меандры должны идти в противофазе. т.е. если на одной ноге 0 то на другой в это время должен быть 1. Вот и всё, вот и вся задача. Подал питание - и нарубается меандр. Я чувствую, что это просто, а Си и Ассемблер забыл)))) Или чем вы его там пишите...
Ещё конкретнее: как написать программу, компилировать, а лучше, простите за наглость, дайте текст или уже готовую прошивку, но с исходником, чтобы я мог менять частоту и длительность импульсов. Горю, ребята., спасите, на самостоятельное изучение этого вопроса нет времени, но я займусь.
Пишите прямо тут, а ещё лучше - прямо мне в мыло ofts@yandex.ru
Спасибо всем заранее.
kovigor
Цитата(mamuka60 @ Oct 30 2012, 21:56) *
Пишите прямо тут, а ещё лучше - прямо мне в мыло ofts@yandex.ru

Если допустим небольшой джиттер и вам нужно не ровно 50 КГц, а плюс-минус доли процента, то вот вам готовый пример:
http://zalil.ru/33910003
Кварц на 10 МГц, компилятор - CodeVision (начните с него, для новичка он подходит идеально). После включения питания на PORTB.0 и PORTB.1 появятся противофазные меандры.