Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Особенности использования LCD дисплеев
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Все остальные микроконтроллеры
A1exSun
Здравствуйте!

Я к вам с необычным вопросом. Являюсь студентом, нужно написать доклад по теме "Особенности использования LCD-дисплеев в микроконтроллерных системах".
Проблема - не знаю что писать, о чем должна быть речь. Какие особенности? Ну я знаю что можно подключить LCD напрямую к основному МК, но это невыгодно потому что занимает много его выводов, а можно через другой МК, используя его по типу графической карты.
Какие еще есть особенности?

В общем, подайте идею sm.gif
N_Bear
Цитата(A1exSun @ Nov 2 2012, 21:36) *
Здравствуйте!

Я к вам с необычным вопросом. Являюсь студентом, нужно написать доклад по теме "Особенности использования LCD-дисплеев в микроконтроллерных системах".
Проблема - не знаю что писать, о чем должна быть речь. Какие особенности? Ну я знаю что можно подключить LCD напрямую к основному МК, но это невыгодно потому что занимает много его выводов, а можно через другой МК, используя его по типу графической карты.
Какие еще есть особенности?

В общем, подайте идею sm.gif

Например. Управление LCD-дисплеем с использованием сдвигового регистра 74HC595. В микроконтроллере придется занять всего 3 ноги.
A1exSun
Спасибо, погуглю на эту тему... Еще есть идеи?
Мне придется либо много чего описать, либо что-то одно в деталях, думаю лучше если много. Всякие там варианты подключения и т.д.

Сам учусь программировать на PIC18.
controller_m30
Есть драйверы LCD управляемые по шине I2C (две сигнальные линии).

Если LCD сегментного типа - то например такие драйверы: PCF8576 (40 столбцов с мультиплексированием на 1,2,3,4 строки (мультиплексирование регулируется)); PCA9620 (60 столбцов с мультиплексом на 1,2,4,6,8 строк).