Цитата(ViKo @ Nov 15 2012, 17:15)

И в Keil есть такие штуки (эквивалентны):
__attribute__((always_inline))
__forceinline
Добавляются к прототипу функции.
это к функциям в файле относится, у gcc тоже есть always_inline
http://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc/Inline.htmlЦитата(ViKo @ Nov 15 2012, 16:10)

Если последний вопрос ко мне, то у меня есть заголовочный файл (упрощенно говоря) fun.h, который подключается к main.c файлу, и где был описан прототип функции:
для инлайна ему нужен не прототип, а код функции. вопрос был риторический
я для каких-то извращенных архитектур, где вообще стека нету, сталкивался с тем, что инлайлинье делает линкер при сборке "экзешника", но это исключительное извращение, по-моему в нынешних компиляторах нет такой фазы, чтобы шарится по всем объектникам и искать там коды для инлайнов
-----------
btw: static к определению фукнции (или переменной) дописывают чтобы не загаживать пространство имен, она как бы локальная получается и линкер такой функции не видит (это для больших проектов полезно)
у фукнции или не стековой (обычно называют глобальной) переменной это больше ни на что не влияет.