Цитата(pozdn @ Dec 11 2012, 11:53)

Кажется, немного проясняется. Величины будут постоянными, если система координат вращается со скоростью магнитного поля ротора, а не самого ротора. Эта система координат у нас называется х-у, а у них d-q. И еще такой вопрос. Потокосцепление и магнитный поток это одно и тоже и, если нет - в чем различие?
Магнитный поток это это магнитная индукция на площадь сквозь которую он проходит.
А потокосцепление это еще надо поток умножить на количество витков зацепляющей катушки.
Это очень не плохо в википедии описано.
По поводу что вращают систему координат со скоростью поля ротора это гуд.
На модуль парка подают угол тета который и определяет скорость вращения поля ротора.
тету вычисляют с помощью токовой модели движка(из Т образной модели и скорости ротора).
В датчиковых системах можно в лоб вычислять скорость ротора и далее вращение поля ротора.
В бездатчиковых скорость ротора находят косвенно, в двух словах по наведенной эдс.
Но точность определения плоха в зоне низких оборотах и невозможно определить если ротор неподвижен.
Соответственно и диапазон регулирования скоростей для бездатчиковых систем ограничен.