Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос о Тактовом Сигнале
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
quandr
Я новичок в ПЛИСах. Вопрос у меня возник простой, как мне кажется. Но я не все понимаю в вопросах синхронизации в ПЛИС.
У меня Cyclone-3. На CLK0 подаю 50 МГц. Могу ли я подать этот же сигнал на другой вывод, сконфигурированный как вход? Он же тактовый вход некого счетчика, построенного внутри этого чипа.
Спасибо, кто отзовется.
Iptash
Почему нельзя, на вход можно подавать любой сигнал, просто, что вы хотите получить? Не лучше ли этот глобальный клок подать туда куда хотите внутри кристалла, а не заводить
на вывод микросхемы?
quandr
Цитата(Iptash @ Jan 2 2013, 00:20) *
Почему нельзя, на вход можно подавать любой сигнал, просто, что вы хотите получить? Не лучше ли этот глобальный клок подать туда куда хотите внутри кристалла, а не заводить
на вывод микросхемы?

ОК! А как это сделать? Например в Квартусе, в графическом редакторе. И возможно ли это сделать в графическом редакторе вообще... wacko.gif
Iptash
Вы бы по конкретней расказали, что вы хотите построить, счетчик или же еще что? В графике можно выполнить любую задачу (я уже не помню как в ней работать).
quandr
Цитата(Iptash @ Jan 2 2013, 00:48) *
Вы бы по конкретней расказали, что вы хотите построить, счетчик или же еще что? В графике можно выполнить любую задачу (я уже не помню как в ней работать).

Так я назначаю I/O вывод чипа на тактовый вход этого счетчика в assigment editor, а как тактировать этот счетчик прямо от CLK0?
Если подробнее, выходы счетчика идут на адрес записи модуля RAM на блоках M9K размером 16 кБ. Короче говоря это быстрый буфер.
Iptash
Все входа/выхода устанавливаются в Pin Planner, когда успешно откомпилируете у вас в Pin Planner появятся все ваши I/O. С помощью мыши перетащите на нужные выводы.