Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: opengl на ПЛИС
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
vikk
Знает ли кто-нибудь о том, как сделать 3d ускоритель на ПЛИС? Может какие-нибудь мысли? Не знаю с чего начать. Хочу opengl без gpu;-)
yes
Цитата(vikk @ Feb 8 2013, 14:22) *
Знает ли кто-нибудь о том, как сделать 3d ускоритель на ПЛИС? Может какие-нибудь мысли? Не знаю с чего начать. Хочу opengl без gpu;-)


в общих словах идея стандартная - берутся алгоритмы рисования треугольников и их заливки цветом и реализуются в ПЛИС

можно посмотреть
http://opencores.com/project,orsoc_graphics_accelerator

или поискать
http://tes-dst.com/tes-dst/technology-a-ip...ng/dave-3d.html
вроде как видел я какие-то описания, что делает хард в этом D/AVE, а что софт

vikk
Спасибо. В общем идея, да, понятная. Вопрос - использовать плавающую точку или переходить к фиксированной? Как получить миллионы треугольников в сек, нужно считать их несколькими блоками обработки? например, поставить 10 штук и молотить параллельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.