Знает ли кто-нибудь о том, как сделать 3d ускоритель на ПЛИС? Может какие-нибудь мысли? Не знаю с чего начать. Хочу opengl без gpu;-)
Цитата(vikk @ Feb 8 2013, 14:22)

Знает ли кто-нибудь о том, как сделать 3d ускоритель на ПЛИС? Может какие-нибудь мысли? Не знаю с чего начать. Хочу opengl без gpu;-)
в общих словах идея стандартная - берутся алгоритмы рисования треугольников и их заливки цветом и реализуются в ПЛИС
можно посмотреть
http://opencores.com/project,orsoc_graphics_acceleratorили поискать
http://tes-dst.com/tes-dst/technology-a-ip...ng/dave-3d.htmlвроде как видел я какие-то описания, что делает хард в этом D/AVE, а что софт
Спасибо. В общем идея, да, понятная. Вопрос - использовать плавающую точку или переходить к фиксированной? Как получить миллионы треугольников в сек, нужно считать их несколькими блоками обработки? например, поставить 10 штук и молотить параллельно.