Цитата(TigerSHARC @ Feb 11 2013, 21:21)

а если я в прошивку заложу хитрости, например с датой связаные. Ну как-то же можно обезопасить себя?
То в зависимости от текста договора с вами вы можете еще и сами на немалые деньги попасть.
Лучше всего вариант, когда вся ваша работа (90% и более) сидят в чипе с защитой от считывания.
Нужно им продать сколько-то изделий - заказывают нужное количество плат или прошитых микросхем, оплачивают, после этого получают изделия (или микросхемы).
Иначе никак не проверите что не кинут.
Даже если поедете в штаты (в чем сомневаюсь), ничего не сможете доказать.
Уж если сам столкнулся здесь, в Москве, с кидаловом то уж на удаленном варианте и подавно легко нарваться.
Мой опыт (лет 10 назад было дело): заказали мне образец изделия, пели песни о проценте от продаж изделия, также уговаривали поработать "на будущие прибыли". Хотели образец работающий увидеть.
Когда его принес, сказали что нужно один день, чтобы его протестировать тщательно.
Тогда еще имел глупость верить людям и не составил договор и акт приемки ими изделия...
На следующий день, когда пришел - прямо актеры:
"А вы кто такой? А вы к кому? Какое изделие? Вы наверное что-то путаете, тут никаких изделий никто не заказывал. Не шумите, мы сейчас милицию вызовем!"
Причем это говорил человек, с которым я по поводу этого изделия почти каждый день в течение 3-х недель общался непосредственно в этом же офисе.
После этого взял за правило - никаких серьезных работ без договора. Никаких передач образцов изделий без акта приемки, при этом до получения оплаты отдаю только демоверсию с ограничением количества включений примерно 40 раз.
О демоверсии не говорю, если не обманут, я при окончательной сдаче проекта прошью в образец "последнюю версию программы" и все будут довольны.