Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Виртуальные функции в IAR
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Cредства разработки для МК > IAR
juvf
Сделал абстрактный класс Sensor в котором есть пара чисто виртуальных функций. В отнаследованном класе переопределил эти виртуальные функции. Линкер пишет

Код
Error[Pe604]: array of abstract class "SensorFreq" is not allowed: D:\juvf\work\led\ledIar\Pwm.h 16
            pure virtual function "Sensor::isValid" has no overrider
            pure virtual function "Sensor::getLiters" has no overrider overrider
Не может линкер связать 2-х слов найти определяния перегруженных функций. Почему? Может какую галку в IAR нужно снять/выставить?
shmur
Огласите весь код, пожалуйста sm.gif Сдается мне вы унаследовались неправильно..
juvf
Код
//Sensor.h
class Sensor
{
public:
    Sensor();
    virtual ~Sensor() = 0;
    virtual bool isValid() const = 0;
};


Код
//Sensor.cpp
#include "Sensor.h"
Sensor::Sensor(){}


Код
//SensorFreq.h
#include "Sensor.h"
class SensorFreq : public Sensor
{
public:
SensorFreq();
~SensorFreq();
virtual  bool isValid() const;
};


Код
//SensorFreq.cpp
#include "SensorFreq.h"
SensorFreq::SensorFreq()
: Sensor()
{
}
SensorFreq::~SensorFreq()
{
}

bool SensorFreq::isValid() const
{
    return true;
}


ну и main
Код
//main.cpp
#include "Sensor.h"
#include "SensorFreq.h"
int main()
{
    SensorFreq asd;
    while(1)
    {
     //какойта код
    }
}


ps вывод компилятора из реального кода, там посложнее, но сделал тестовый, как выше - тоже самое, не может создать объект класса SensorFreq, т.к. не перегружена функция isValid().
Непомнящий Евгений
Во первых, это ошибка компилятора, а не линкера.
Во вторых, ошибка про массив, а у тебя в коде массива нету...
Вот такое компилируется без ошибок:
Код
class Sensor
{
public:
    Sensor();
    virtual ~Sensor() = 0;
    virtual bool isValid() const = 0;
};
class SensorFreq : public Sensor
{
public:
SensorFreq();
~SensorFreq();
virtual  bool isValid() const;
} sf;


В третьих, зачем тебе виртуальный деструктор? Или ты будешь объекты по указателю на базу убивать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.