Цитата(kovigor @ Mar 8 2013, 21:36)

Резюмирую. Пока не поздно, советую пересмотреть ваше решение о выборе именно четырех аккумуляторов и именно типа NiMh ...
P.S. А что за прибор ? Можете описать подробнее ?
Устройство - GPS маячок, на борту ATxmega, SIM900R и ml8088s (Знаю, что готовый купить гораздо дешевле. Разрабатываю исключительно с целью получения опыта. Сам работаю программистом, решил потихоньку освоить схемотехнику, в том числе и разводку печатной платы). Плата уже спаяна, на ней не предусмотрена схема заряда аккумуляторов, поэтому перейти на LiIon не вижу большого смысла, ведь их желательно все время подзаряжать.
Цитата(ArtemKAD @ Mar 8 2013, 22:55)

При такой малой разнице между входом и выходом ставить только LDO. Современные DC/DC потребляют на много больше современных LDO, а эффективность преобразователя при такой разнице повышенные потери не компенсирует. Ну и как я понимаю для всего остального кроме xMega питание устраивает. Тогда что-бы не гемороиться с мощным LDO который там не сильно нужен, можно мощные потребители запитать от отдельного питания - возможно прямо от батареи.
ЗЫ. Причем никаких переключений между мощным и маломощным питанием. Отдельно питание мощных цепей (возможно отключаемое на время сна), отдельно LDO для xMega и может еще чего мелкого...
PPS. На вскидку 150мА TPS78233 (3,3В) или TPS78236 (3,6В) в корпусе SOT23-5 стоимостью от 25 центов если брать много, потребляет около 0,5мкА. Минимальное потребление которое я находил у DC/DC лежит с учетом тока делителя в пределах 11-13мкА.
Точно! Самый простой способ раздельное питание для ATxmega и ml8088s (3.0-3.6В) и SIM900R (3,4 - 4,8В). Жаль, не могу найти TPS78233 в розничных магазинах типа Voltmaster, только под заказ.
Цитата(Microwatt @ Mar 8 2013, 23:30)

Ну почему не полистать хоть какой-нибудь букварь, прежде чем браться за разработку? Смотрим.