Хорошо. К вопросу о быстрых способах вычисления количества единиц (нулей) в байте...
Поглядел на cortex-m3 instruction set и не смог найти ничего подходящего по данной теме (ну кроме CLZ и Bitfield Instructions)...
Есть хорошо известный табличный метод:
Код
uint_fast8_t bits_in_byte(uint_fast8_t byte)
{
static const uint_fast8_t matrix[] =
{
0, 1, 1, 2, 1, 2, 2, 3, 1, 2, 2, 3, 2, 3, 3, 4, 1, 2, 2, 3, 2, 3, 3,
4, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 1, 2, 2, 3, 2, 3, 3, 4, 2, 3, 3, 4, 3, 4,
4, 5, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6, 1, 2, 2, 3, 2,
3, 3, 4, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 4, 5,
4, 5, 5, 6, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6, 3, 4, 4,
5, 4, 5, 5, 6, 4, 5, 5, 6, 5, 6, 6, 7, 1, 2, 2, 3, 2, 3, 3, 4, 2, 3,
3, 4, 3, 4, 4, 5, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6, 2,
3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6,
4, 5, 5, 6, 5, 6, 6, 7, 2, 3, 3, 4, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6,
3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6, 4, 5, 5, 6, 5, 6, 6, 7, 3, 4, 4, 5, 4, 5, 5, 6,
4, 5, 5, 6, 5, 6, 6, 7, 4, 5, 5, 6, 5, 6, 6, 7, 5, 6, 6, 7, 6, 7, 7, 8
};
return matrix[byte];
}
Есть-ли ещё более оптимальные и быстрые варианты?
Вспомнил про вариант для AVR (видимо его стоит творчески переработать под ARM):
Код
#define parity_even_bit(val) \
(__extension__({ \
unsigned char __t; \
__asm__ ( \
"mov __tmp_reg__,%0" "\n\t" \
"swap %0" "\n\t" \
"eor %0,__tmp_reg__" "\n\t" \
"mov __tmp_reg__,%0" "\n\t" \
"lsr %0" "\n\t" \
"lsr %0" "\n\t" \
"eor %0,__tmp_reg__" \
: "=r" (__t) \
: "0" ((unsigned char)(val)) \
: "r0" \
); \
(((__t + 1) >> 1) & 1); \
}))