Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муки выбора
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
Gennaik
Здравствуйте, сам я ещё новичок и не знаю относится ли моя тема к оффтопику. Мне бы очень хотелось узнать на сколько сейчас профессия инженера по программированию ПЛИСов и вентильных матриц востребована на рынке труда нашей страны ( а конкретно урал). Сейчас я еще студент, но пришло время с головой входить либо в FPGA либо в МК. Муки выбора так сказать. Пробывал и то и другое.

p.s. уже давно закинул подальше AVR'ки, писал для ARM7 и Cortex-ов, уже разобрался с Cyclone III - очень понравились возможности, сижу уже во всю стругаю программы для Nios'а, попутно пытаюсь одновременно программировать на си и на верилоге (трудно переходить от одного к другому). Одинаково дружу как с аналоговой техникой так и с цифровой схемотехникой, также свч и цос не приводят в ужас. Чем дальше заниматься и куда идти не знаю, вопрос стоит финансового плана rolleyes.gif

p.s.p.s. извиняюсь за сопли, совета больше спросить не у кого.
decom
Похоже на троллинг.
Gennaik
Цитата(decom @ Mar 24 2013, 09:33) *
Похоже на троллинг.

бейте... я уже привык... krapula.gif
ivan219
Как всё освоишь открывай свое дело.
Работая на дядю вряд ли много заработаешь. Да ещё и в нашей стране.
Тут инженера раз 5 меньше получают чем менеджеры. Пройдено как не пыжся а если язык не подкован не пробьёшься.
Либо путь тебе в Москву.
Maverick
Цитата(Gennaik @ Mar 23 2013, 23:56) *
Здравствуйте, сам я ещё новичок и не знаю относится ли моя тема к оффтопику. Мне бы очень хотелось узнать на сколько сейчас профессия инженера по программированию ПЛИСов и вентильных матриц востребована на рынке труда нашей страны ( а конкретно урал). Сейчас я еще студент, но пришло время с головой входить либо в FPGA либо в МК. Муки выбора так сказать. Пробывал и то и другое.