Цитата(viknn @ Jun 11 2013, 17:18)
То есть на основе текущих ревизий 4139 и 4143 (разные ветки) будет создана обшая GOST-ветка lp:~kicad-gost-committers/kicad/kicad.
Если быть точнее, ветка lp:~kicad-gost-committers/kicad/kicad уже создана и существует какое-то время. Создан будет очередной коммит в ветке lp:~kicad-gost-committers/kicad/kicad, который будет включать все коммиты, сделанные к тому моменту в ветке lp:~kicad-gost-committers/kicad/GOST-doc-gen-new-templates. После чего ветка GOST-doc-gen-new-templates будет удалена. Ветка lp:~kicad-gost-committers/kicad/kicad как была так и останется.
Цитата(viknn @ Jun 11 2013, 17:18)
PS. Сборка с подгрузкой boost показалась излишне усложненной (надо ли это kicad?).
Здесь два момента:
1) считаю обоснованным данный переход на закачку boost из хранилища boost вместо того, чтобы держать эту библиотеку внутри хранилища KiCad. Проект boost - это унифицированная, очень громоздкая библиотека. Это отдельный, ни от чего не зависящий проект.
Утрированный пример может быть таким: представьте, если бы в хранилище исходников KiCad кто-то добавил бы исходники ядра Linux. Смысла нет. Даже, если хочется иметь резервную копию подобных зависимостей, то считаю правильным держать их в отдельном хранилище, которое лежит рядом с проектом, в данном случае рядом с хранилищем KiCad, но не внутри. И все равно будет подразумеваться как минимум одна закачка.
Когда мы делаем клон хранилища KiCad, то по старой схеме все равно выполнялась закачка boost, но только в составе хранилища KiCad непосредственно. Но трафик как был так и есть.
2) даже если забыть про п.1, то в любом случае нужно поддерживать некоторый баланс между ветками lp:~kicad-gost-committers/kicad/kicad и lp:kicad. Чем мы больше будем не принимать действия со стороны lp:kicad, тем больше lp:~kicad-gost-committers/kicad/kicad будет превращаться в другой проект. В какой-то момент, если слишком далеко отстраниться от lp:kicad, это уже будет тогда не проект KiCad, а какой-нибудь другой CAD. Но на данном этапе это только бы усложнило нам (разработчикам) жизнь.