Цитата(Massi @ Apr 6 2013, 18:27)

все просто...берешь коммутатор ВАЗовский и датчик Холла к нему....между этими элементами ставишь MCU....которая будет формировать кривую опережения....датчик Холла естественно должен быть сдвинут раньше....
ищи Саруман Саруманка....
алгоритм управления простой....
у тебя система с обратными связями или нет...для начала...
самый простой вариант без обратной связи это в зависимости от оборотов сдвигать момент зажигания...кривую можно получить используя диностенд\в идеале....
Спасибо за ответ.
Посмотрел саруманку, любопытная конструкция.
Попробую уточнить свой вопрос. Я хочу попробовать заменить по большому счету микросхему коммутатора на микроконтроллер, т.е. в принципе бесконтактное зажигание с датчиком Холла уже есть.
Обратная связь как я понимаю подразумевает наличие датчиков в карбюраторе для контроля состава смеси, которые не предусморены. Поэтому получается схема без обратной связи.
Вобщем имеет ли смысл такая замена (штатной микрухи на контроллер) и какие параметры можно улучшить (форму импульса зажигания например и т.п.)? И где можно ознакомиться с теорией вопроса?