Цитата(GKI @ Apr 20 2013, 13:15)

При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл.
Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент.
Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов.
хотелось бы узнать: у Вас какие правила приёма входящей почты на ящик order@pselectro.ru?
Допускаются ли письма с бесплатных ящиков и не удаляются ли они даже без добавления в папку "спам"?
Нужен ли домен .ru в адресе отправителя?
Может что админы перекрутили и просто не учли что многие предпочитают пользоваться самыми известными, удобными и оперативными сервисами онлайн почты?
К чему я это? - чтоб моя почта не доходила или глючила - впервые слышу.