Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аууу, на заказ будем отвечать?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Изготовление ПП - PCB manufacturing > PS-Electro
Porty
11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа.

PS-Electro вообще работает?
почти килобакс не нужен? богатыми стали?
Ауууу!!1 есть кто нибудь там живой вообще кроме сайта?
decom
А самому позвонить статус "vip" не позволяет?
U880
Цитата(Porty @ Apr 16 2013, 13:39) *
11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа.

PS-Electro вообще работает?
почти килобакс не нужен? богатыми стали?
Ауууу!!1 есть кто нибудь там живой вообще кроме сайта?


после таких криков они с вами вообще не захотят работать
повежливее все таки надо
Porty
они и так со мной работать не захотели, хуже не будет.
и уже не актуально, уже перезаказано в резоните так что отбой.
U880
Цитата(Porty @ Apr 17 2013, 11:33) *
они и так со мной работать не захотели, хуже не будет.
и уже не актуально, уже перезаказано в резоните так что отбой.


резонит часть своих заказов делает в электроконнекте
так что все ходит по кругу
платы вам привезут через Москву из Новосибирска
tiptop
Цитата(U880 @ Apr 17 2013, 14:57) *
резонит часть своих заказов делает в электроконнекте
так что все ходит по кругу
платы вам привезут через Москву из Новосибирска

Простите, что вмешиваюсь. Это Вам доподлинно известно?
GKI
Цитата(Porty @ Apr 16 2013, 13:39) *
11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа.


При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл.
Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент.
Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов.
Porty
Цитата(GKI @ Apr 20 2013, 13:15) *
При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл.
Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент.
Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов.


хотелось бы узнать: у Вас какие правила приёма входящей почты на ящик order@pselectro.ru?
Допускаются ли письма с бесплатных ящиков и не удаляются ли они даже без добавления в папку "спам"?
Нужен ли домен .ru в адресе отправителя?
Может что админы перекрутили и просто не учли что многие предпочитают пользоваться самыми известными, удобными и оперативными сервисами онлайн почты?
К чему я это? - чтоб моя почта не доходила или глючила - впервые слышу.
GKI
Никаких ограничений нет. Но случается (хотя и довольно редко), что письма по каким-либо причинам не доходят. Именно для этого мы и отсылаем уведомления о получении.
Постоянные наши заказчики знают, что если они не получили уведомление, то письмо до нас не дошло, они тут же связываются с нами, и мы совместно уточняем причину «потери» письма.
Barklay
Почему-то не могу до вас дозвониться из Москвы. Вернее дозваниваюсь, но ничего не слышно. В чём причина?
U880
Цитата(Barklay @ Feb 7 2014, 15:46) *
Почему-то не могу до вас дозвониться из Москвы. Вернее дозваниваюсь, но ничего не слышно. В чём причина?

наверное звонок переадресовался в московский офис и назад не вернулся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.