Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор напряжения
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
bawarian320
Привет всем! sm.gif
В Simulinke хочу попробовать собрать схему транзисторного регулятора напряжения генератора постоянного тока с параллельным возбуждениям.
Параметры генератора:
Uout= 28,5 V
Ток нагрузки= 300А
Мощность при 30 В = 12 кВт
Максимальный ток обмотки возбуждения 15 А
Номинальные обороты генератора 12000 об./мин
Посоветуйте, с чего начать, какие транзисторы луче использовать?
За основу я выбрал вот этот регулятор.
С чего начинать расчёты?
http://www.findpatent.ru/patent/218/2181228.html
Помогите в сборке, так как я только начинающий в полупроводниковой электронике, да и вообще в электронике. rolleyes.gif
Очень нужно для проекта. В долгу не останусь. sm.gif
Tanya
Цитата(bawarian320 @ Apr 18 2013, 18:24) *

, так как я только начинающий в полупроводниковой электронике, да и вообще в электронике. rolleyes.gif
Очень нужно для проекта. В долгу не останусь. sm.gif

Вы только не обижайтесь, но это дело не для начинающих... Можете остаться в долгу...
Тут есть раздел "Предлагаю работу"...
Это исключительно мое мнение.
bawarian320
Да я не из обидчивых, понимаю, что это не начальный курс электроники. 05.gif
Просто сначала хотел как то сам попробовать, а на крайняк уже обращаться с конкретным финансовым предложением. wink.gif
kovigor
Цитата(bawarian320 @ Apr 18 2013, 17:24) *
Параметры генератора:
Uout= 28,5 V
Ток нагрузки= 300А
Максимальный ток обмотки возбуждения 15 А
Номинальные обороты генератора 12000 об./мин

Я бы прежде всего начал с изучения того, как работает система стабилизации напряжения генератора в автомобилях. Раньше для этой цели использовалось реле-регулятор, сейчас наверняка его функции реализуются электронной схемой ...
bawarian320
Цитата(kovigor @ Apr 18 2013, 19:44) *