Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: где купить IP ядра ?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
Lmx2315
Добрый день уважаемые.

У нас появилась возможность приобрести комплект IP ядер , нужно :
PCI-Express
Ethernet 1G
Ethernet 10G
SATA2 или SATA3
для Xilinx-а

Вообще не разбираюсь в таких делах, подскажите - куда смотреть, что нужно чтобы это приобрести?
Надо ли будет подписывать какие-нить документы кроме договора купли продажи ?
Что должны дать в комплекте к ядрам, если так можно выразиться.
Подскажите всё что знаете.
Не стесняйтесь ловить меня на невежестве и жёсткой рукой указывайте на неё.

Спасибо.

з.ы.
Зашёл на сайт Aldec-ка но там что-то всё не то, у нас их симулятор лицензионный стоит .
Golikov A.
Ethernet 1G вроде как в ИСЕ 14.4 уже есть (и в более ранних тоже), ну платный конечно, но там есть и как его купить... Может у них и другие ядра есть, то есть поискать их на самом сайте xilinxa?

Lmx2315
sm.gif ..мне бы подсказку какую как или через кого это всё замутить, я же не своими деньгами платить буду.
Просто чтобы процедуру запустить мне надо знать сколько там и каких проблем или формальностей.
Было бы удобней если есть какой-то представитель в России.

Alex77
Цитата(Lmx2315 @ Apr 24 2013, 13:54) *
sm.gif ..мне бы подсказку какую как или через кого это всё замутить, я же не своими деньгами платить буду.
Просто чтобы процедуру запустить мне надо знать сколько там и каких проблем или формальностей.

Позвонить в "Силика" (авнет по россии) или "плис.ru"
там всё раскажут и продадут. ну или подскажут.
akorud
Цитата(Lmx2315 @ Apr 24 2013, 12:54) *

Мы покупали (правда не в России, но не думаю что большая разница). Оплачивали счет от локального представителя Xilinx и получили файл лицензии. Все.
Кстати PCIe для кристаллов с аппаратным блоком (6-я и 7-я серия) бесплатный.
Lmx2315
спасибо.
vladec