Цитата(Fourier @ May 7 2013, 15:59)

Возможно будет несложная ЦОС.
Вообще у меня нет опыта в разработке высокоскоростных схем на основе ПЛИС, поэтому любая информация от профессионалов мне будет очень полезна))
У меня возник еще один вопрос)) Есть такой заманчивый АЦП HMCAD1511, дешевый, четырехканальный, с 8-разрядной LVDS шиной. В двухканальном режиме с частотой оцифровки 500 MSps нужно гонять по линиям данных сигнал с частотой 1 ГГц. По описанию "Up to 1050Mbps data transfer rate per differential I/O", т.е. вроде бы Spartan-6 должен обеспечивать такую скорость. Подскажите, пожалуйста, реально ли это сделать?

Тогда можно было бы уменьшить число выводов АЦП и упростить трассировку
Насчет первого - в зависимости от "несложности" ЦОС будьте морально готовы к нескольких отсчетов за такт. 250МГц для Spartana - это уже граница (если верить
http://www.xilinx.com/support/documentatio...ides/ug389.pdf). А фактически - её наверное тяжко будет достичь - так что 4/8 отсчетов за такт для 500/1000 Мегасемплов - это более реальные вещи. А 8 отсчетов за такт обрабатывать - не всегда сладко. Короче аккуратнее с закладываемой сложностью. И опять же, наверное Kintex уже имеет шансы потянуть 250МГц.