Всем ответившим спасибо! Век живи, век учись - дураком помрёшь =)
Цитата(Aner @ May 20 2013, 10:24)

..."дросселя" по входу - недостаточно. Хотя странный вопрос, ... характер нестабильного внешнего питания - ох какие они разные.
Посмотрите где земля у C12, лучше паралельно и рядом с С16. А вот С17 подвинуть влево к L11 максимально близко.
Хм ... а про разводку термопеда забыли?
Если дросселя недостаточно, то такая штука, как BNX022 подойдёт?
С17 подвину, С12 раньше так и стоял, но тогда не влезает VD15 (TVS'ка). Впрочем, попробую всунуть, хотя паять будет неудобно.
Термопад на брюхе мне паять нечем - паяльник тут не поможет, а фена нема.
Цитата(_3m @ May 20 2013, 10:32)

При кз в нагрузке дохнет, хотя в теории не должна. Входное напряжение для авто маловато, будет вылетать. Когда дохнет выдает Vin на Vout.
Разводка херовая. Земля под чипом разорвана а у st1s10 на брюхе есть exposed pad припаивать который на земляной полигон строго обязательно. Он также является теплоотводом. Выходных конденсаторов лучше поставить 2 в параллель.
У меня при КЗ (залипуха была) ни преобразователь, ни схема не пострадали. Хотя случай, конечно, единичный, в другой раз может не повезти. Особенно если КЗ не при включении, а во время работы, когда выхоная ёмкость уже "накачана"...
В авто не применяю, плата питается от внешнего ИП на 12 В.
Землю разорвал, чтобы питание (12 В) подать покороче. Думаете, стоит разорвать питание и пихнуть его в plain? Эт можно!
Про термал пад уже писал. Сейчас его не паяю, но проблем пока не встречал. Как будет возможность выполнять правильный монтаж, сделаю всё по науке.
Выходной конденсатор выбираю 0805 22 мкФ 6,3 В X5R. Не подойдёт? Два чем-то лучше?