Цитата
Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.
Как ни странно экологии это дело не особо вредит. По крайней мере машины с чип-тюнингом в Германии тоже ездят и проверку выхлопных газов проходят на ура.
Кстати существует два варианта чип-тюнинга:
Эти самые коробочки для чипа - имеют весьма ограниченные возможности, так как могут влиять только на входные и выходные сигналы ECU. Намного большие возможности дает перепрошивка самого ECU на другие таблицы. Кстати многие автопроизводители таким тоже балуются, получая более мощный или слабый мотор при той-же механике.
Проблема в том, что не все ECU можно перепрошить или есть прошивки. Например тойотовские ECU не прошиваются, поэтому там возможна только коробочка, а вот фордовские - пожалуйста.
Преемущество коробочки - про нее ECU не знает и работает, как обычно и также ее обычно легко снять и поставить без модификации проводки - на штатные разъемы. Поэтому доказать наличие такого чипа, например при гарантии - невозможно.
С прошивкой так в большинстве случаев не проканает. Сканер быстро обнаружит несоответствие ПО.