Цитата(Myron @ May 23 2013, 18:31)

Если новый предмет жизненно важен и интересен, а не только для комплекта или из-за обязаловки или, чтобы только здать, то предлагаю свой метод изучения его.
1... Берешь все предлагаемые учебники по изучаемому предмету.
2... Читаешь один раздел в одном из более подробных учебников, пытаясь понять (нипример, в Титце - Шенке).
3... Читаешь ту же тему в другом учебнике, пропуская то, что уже понятно и отложилось. Переходишь к следующему учебнику, повторяя процесс из предыдущего пункта.
4... Если нужно только для работы (для практиков имеющих образование в электронике), добавляешь:
моделирование. Этот пункт самый трудоемкий (особенно на начальных этапах).
5... Статьи из журналов. Этот пункт самый длительный (на все время работы). Сбор информации по крупицам. Чем выше профессионализм, тем быстрее отсеиваешь зерна от плевел.
1. Из личного опыта. На один первоисточник (учебник) приходится до 10 и более откровенного плагиата. И не просто плагиата, а замаскированного под новизну путём замены букв в формулах, необоснованные сокращения, изменён порядок изложения и т.д. Об этом нам рассказали в своё время преподаватели. Один из основных авторов И.С. Гоноровский Радиотехнические цепи и сигналы, 1977 г. Пока вы не сдадите экзамен по высшей математике и не будете свободно разбираться в ней, то в этой книге мало что вам будет доступно для понимания. Например, комплексные числа и формула Эйлера, алгебра и переход от алгеброической формы представления комплексного числа к векторной.
2. При чтении разных авторов произойдёт наложение зрительных образов и результат будет малополезным. Вы будете вроде бы знать обо всём понемногу, но ничего конкретного.
3. Обязательно нужно конспектировать прочитанное. Не всё, конечно, а реперные точки с указанием первоисточника. Тогда, листая конспект, вы легко всё вспомните. Материал можно считать освоенным, если при поверхностном взгляде на строчку конспекта, вы вспоминаете где и что написано в первоисточнике. Параллельное изучение одинаковых тем полезно только в качестве отдыха.
4. Моделирование без знания теоретических основ радиотехники только усложнит процесс обучения.
5. Статьи из журналов самые опасниые пособия для обучения. Авторы почти всегда ограничены объёмом статьи и не заинтересованы в подробном и достоверном изложении своей интеллектуальной собственности. Всё излагается с целью застолбить свой участок интеллектуальной собственности.