Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик детонации, ВАЗ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
epselon
Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?
neo-n
Датчик детонации насколько знаю реагирует на вибрацию так как с повышением оборотов вибрация возрастает то могу предположить что в мозгах есть некая таблица минимального значения напряжения в зависимости от оборотов тоесть чем больше обороты тем напряжение которое мозги считают нормальным становится больше. И скорее всего есть еще такаяже зависимость напряжения от оборотов что ниже которого мозги считают что датчика тупо нет тоесть обрыв.
На практике я бы попробывал поплавно поднимать обороты и также плавно увеличивать напряжение скажем на 0.05 В и посмотрел бы что для них есть детонация а что нормальная работа ....
Abell
Цитата(epselon @ May 23 2013, 17:09) *
Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?

Датчик детонации - обычный микрофон. Шум с него идет, потому что все вокруг шумит sm.gif
А основное его назначение - уловить резкий звук детонации в районе 4-го цилиндра.
Контроллер после запуска двигателя устанавливает момент зажигания в соответствии с параметрами, имеющимися в его памяти. Каждая вспышка в 4-ом цилиндре контролируется по датчику, и как только с датчика появляется импульс, соответствующий детонации, контроллер устанавливает момент зажигания на более поздний, до тех пор, пока сигнал детонации не пропадет.
Таким образом, двигатель постоянно работает в режиме, близком к детонации топлива. Считается, что в этом режиме мощность двигателя максимальна laughing.gif
В Вашем случае произошло следующее - момент зажигания стал слишком ранним, а сигнала с датчика все нет - мозги посчитали, что датчик не работает. Как-то так laughing.gif
Smen
Оперативненько. biggrin.gif
Abell
Цитата(Smen @ Jul 24 2014, 13:51) *
Оперативненько. biggrin.gif

А то biggrin.gif
Просто neo-n поднял тему ошибочным тезисом, пришлось поправить - вдруг кто примет за истину? laughing.gif
K.Viktor
Еще надо учитывать что эбу не просто измеряет амплитуду сигнала с датчика.
Там стоит узкополосный фильтр, настроенный под конктретный двигатель (обычно около 3-5khz), выходной сигнал с которого интегрируется в интервале так называемого "углового окна" - примерно 20 градусов поворота коленвала после вспышки.

Касаемо идентификации вспышки - как правило это работает не по ДД, а по угловому ускорению коленвала, и ошибка тут будет не "обрыв дд", а "пропуск воспламенения".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.