Цитата(epselon @ May 23 2013, 17:09)

Имеется рабочая система ВАЗ11183
все датчики и сигналы сэмулировал, осталась проблема с датчиком детонации, по осциллу с реальной машины видно что идет шум..,
пробовал давать с ЦАПа случайный сигнал с 0.2V до 0.6V на холостых оборотах(постоянных ) мозги не ругаются, как только поднимаю пишет обрыв датчика.
Кто может поделиться информацией
Какая зависимость сигнала с датчика детонации по отношению к оборотам (то есть к коленвалу)?
Датчик детонации - обычный микрофон. Шум с него идет, потому что все вокруг шумит

А основное его назначение - уловить резкий звук детонации в районе 4-го цилиндра.
Контроллер после запуска двигателя устанавливает момент зажигания в соответствии с параметрами, имеющимися в его памяти. Каждая вспышка в 4-ом цилиндре контролируется по датчику, и как только с датчика появляется импульс, соответствующий детонации, контроллер устанавливает момент зажигания на более поздний, до тех пор, пока сигнал детонации не пропадет.
Таким образом, двигатель постоянно работает в режиме, близком к детонации топлива. Считается, что в этом режиме мощность двигателя максимальна
В Вашем случае произошло следующее - момент зажигания стал слишком ранним, а сигнала с датчика все нет - мозги посчитали, что датчик не работает. Как-то так