Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с ремонтом блока зажигания.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
ANATOLP
Блок электронного управления EPI(J20A) Mitsubichi Escudo. Горит катушка зажигания третьего цилиндра. Очень нужна схема блока или консультация по поиску неисправности.
kovigor
Цитата(ANATOLP @ May 23 2013, 17:48) *
Блок электронного управления EPI(J20A) Mitsubichi Escudo. Горит катушка зажигания третьего цилиндра. Очень нужна схема блока или консультация по поиску неисправности.

Межвитковое КЗ в катушке ?
ANATOLP
На транзистор встроенный в катушку приходит постоянное открывающее напряжение и катушка греется. Замена катушки приводит к тому же. Плата блока управления многослойная и без схемы проблематично проследить путь сигнала.
kovigor
Цитата(ANATOLP @ May 23 2013, 19:14) *
На транзистор встроенный в катушку приходит постоянное открывающее напряжение и катушка греется. Замена катушки приводит к тому же. Плата блока управления многослойная и без схемы проблематично проследить путь сигнала.


Вы бы хоть плату сфотографировали и сюда выложили. Ну как я могу заочно-то гадать ?
Kadzak
Во-первых, схему самой катушки и схему подключения её к блоку ECU в студию.
Во-вторых, открывающее напряжение какой амплитуды? Появляется при включении зажигания или при прокрутке стартера?
--
Обычно управление внешними устройствами в ECU осуществляется с помощью мощных драйверов, которые сидят в коробке блока на радиаторе.
Но в Вашем случае транзистор в катушке, может выполнять роль драйвера. Тогда в блоке всё равно должен быть буферный элемент, защищающий логику/контроллер. Проверку надо начинать с него.
Найти его достаточно просто, но для начала см. пункт 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.