добрый день, коллеги сам такого раньше не делал, может у кого есть опыт?
есть гаджет, у него интерфей человек-машина = экранчик 30*20 символов к примеру + клава 10 кнопок
гаджет имеет меню типа как у сотика - пункты и подпункты, где можно задавать параметры
экран разбит на "поля", каждое из которых отображает определнную инфу на "рабочем столе" и в когда заходишь в меню
свойства гаджета
1. может меняться конфигурация гаджета (разное количество интерфейсных блоков, их сущность)
2. в зависимости от этого меняется число и содержание пунктов и подпунктов меню и их содержимое
3. при загрузке гаджет определяет начинку и подстраивет под нее интерфейс (пункты меню + подменю)
как лучше всего сделать скелет проги для управления меню и экранчиком?
проц= атмега, язык с++
сам делал нечто подобное ужасно простое для гаджета где изменений конфигурации не предусмотрено, там использовал нечто наподобие finite state mashine - блочки программ, которые переключались в зависимости от некоторых событий (кнопок, параметров). а тут как то все громоздко выглядит...