Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатели для квадрокоптеров
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Страницы: 1, 2, 3
DASM
Тема довольно модная, но обсуждения не нашел тут.. Скажите, это какой вид, семейство, отряд? Если кто сталкивался - какие мнения о них и тех контроллерах (ESC) которые продают для них.
DASM
Можно ссылку ? ПО поиску одна ссылка на обсуждение видеоподсистемы.
*коптер* дал пять результатов - про двигатели ничего.
Rst7
QUOTE
Скажите, это какой вид, семейство, отряд?


Это BLDC. Без датчиков Холла.

QUOTE
Если кто сталкивался - какие мнения о них и тех контроллерах (ESC) которые продают для них.


Контроллеры простецкие - процессор, драйверы ключей, крепкие силовые ключи. Работают по Back-EMF. По идеологии и прочему не отличаются от массы апнотов от производителей микроконтроллеров, в названии которых имеются слова "Sensorless BLDC".

Из-за работы без датчиков положения на низких оборотах нифига не тянут. Но для пропеллеров это и не важно, там нагрузка растет с частотой.
kovigor
Цитата(DASM @ Aug 4 2013, 10:42) *
Если кто сталкивался - какие мнения о них и тех контроллерах (ESC) которые продают для них.

Дополню уже прозвучавшие ответы ссылкой на спец. форум моделистов:
http://forum.rcdesign.ru/
_Pasha
Тут собственно есть вот такое
Под впечатлением от первого вопроса DASM в первой ветке, также начал интересоваться этой темой.
Ну, форумы всякие - это гугляемый вопрос. sm.gif


Втудыть же
нагуглил по мотивам галереи означенного сайта догадайтесь, по какой фразе sm.gif
Дык вот, маненько ребус: каким именно онлайн-калькулятором человек пользовался?
Время пошло. Шучу.

Ага. Еще Оттакое
И что самое ынтересное, все чудесным образом замыкается на hobbyking.
Это как ардуины замыкаются на производителей стековых разъемов sm.gif
DASM
Цитата(kovigor @ Aug 4 2013, 19:38) *
Дополню уже прозвучавшие ответы ссылкой на спец. форум моделистов:
http://forum.rcdesign.ru/

Там очень много воды и малонаучных рассуждений. Есть конечно и по делу, но разобирать очень долго. А так то оттуда и пришел

Цитата(_Pasha @ Aug 4 2013, 20:47) *
Дык вот, маненько ребус: каким именно онлайн-калькулятором человек пользовался?
Время пошло. Шучу.
http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
_Pasha
Ага, уже нашел.
So what?
А так, я пока что присматриваюсь к попсне: Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A
Про них вчера тут еще почитал...
Понемногу склоняюсь к одноплатным системам... в общем, все как всегда, в т.ч. и заблуждения.
--
Хоббикинг место безальтернативное имхо по пропеллерам и двигателям.

2Егоров: не убирайте, пожалуйста. Тут же есть специфика, пусть будет отдельная ветка.

Да ладно, ладно, раз уж тема состоялась, завязался раговор, зачем же я буду мешать?
DASM
Я такие жду http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/u...idProduct=25080
NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W
А в каком смысле - одноплатные ?
Еще вопрос - в Solidworks кто нибудь подскажет , как деталь центрировать по оси симметрии ? ( в смысле привязать, у меня только привязка по углу к граням получается =( )
DASM
Они как я понял 99% в Китае, независимо от цены, просто разный контроль качества.
Aner
QUOTE (DASM @ Aug 4 2013, 21:09) *
Они как я понял 99% в Китае, независимо от цены, просто разный контроль качества.

Китай оч разный, ну не хотел экспериментов. Уверяли, что там all ok. Тем более лопасти, крепление лопостей к оси там в комплекте.

Вот ещё неплохая подборка:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...dBQkZZRlE#gid=0
DASM
Ну посмотрим что выйдет. smile3009.gif
MrYuran
Цитата(DASM @ Aug 4 2013, 21:09) *
Они как я понял 99% в Китае, независимо от цены, просто разный контроль качества.

Это ежу понятно.
Во-первых, все магнитики добываются в Китае, причем с жесткими квотами на экспорт.
Во-вторых, за плошку риса мало кто ещё работать согласится.

Русский хоббикинг - паркфлайер.ру
AHTOXA
У меня в закладках записан ещё rctimer.com . Вроде как дешевле, чем хоббикинг.
DASM
Вот еще офтоп для данной темы, . Вопрос по "мозгам". Варианты просмотрел - большинство на допотопных AtMega, любят их китайцы, не знаю за что. Сами же программеры признаются, что ресурсов мало. Обсуждать тему на rcdesign бессмысленно, все что путевое нашел - после недолгого гугления оказалось вторым ником нашего товарища. Вывод очевиден - по соотношению цена-качество STM32F4. Платки такие есть, но софт именно для них в зачаточном состоянии. Есть ли порты ? Вроде есть порт МультиВай, но толком не разобрался в его состоянии. Есть план использовать STM32F4 Discovery в качестве бортовых мозгов. Но хотелось бы что-то портированное найти, чтобы взлететь хотя бы этой осенью. Дискавери лежит на полке, платка с набором датчиков (аксель, гиро, барометр, магнитометр) тоже. От Дискавери кстати можно МЕМС микрофон использовать (он на ней стоит) как датчик вибраций. Или плюнуть и купить старье на Меге ? (блин, этим АВР 15 лет уже, после 51 го мой первый микроконтроллер), тошнит от тормознутости и убогости за такие деньги
:-)
Так это ж... Вроде бы, уже есть порты OpenPilot и на DiscoveryF3 и на DiscoveryF4: https://github.com/lilvinz/OpenPilot/wiki/D...t-this-is-about .

И есть вот такая игрушка, но на STM32F3: http://abusemark.com/store/index.php?main_...;products_id=30 с портом multiwii.
DASM
Купил 4 штуки STM32F4Discovery по 300 руб штука. Имхо неплохой контроллер для квадрика за такую цену. Брал в ultran.ru . И, простите за оффтопик, хочу поделиться впечатлениями о GPS-GLONASS модуле, купленном там же http://forum.rcdesign.ru/f123/thread287781...tml#post4399107
Модератор, не удаляйте пожалуйста, для квадриков тут нет темы, двигатели - наверное самое близкое, пусть будет, хорошо ?

Да пусть, пусть будет раз уже завязался разговор. Летайте на здоровье.
AHTOXA
DASM, у вас там ссылки все битые, с многоточиями.
DASM
Странно. Ну там поиском несложно, задумал вот кит — модуль на этом чипе развести, недорогой. Есть интерес? UC530M
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread287781...tml#post4399107
Raven
2 DASM:
Тут семинар намечается в Москве/Петербурге
Проектирование и проверка систем управления для аэрокосмической промышленности

Среди прочего обещают:
Цитата
На примере разработки системы управления квадрокоптером, мы покажем как:

Пожумал, что Вам может быть интересно.
DASM
О, спасибо, надеюсь быть.
DASM
Кстати а кто еще наших будет? К стыду своему не был ни на одном, но теперь понимаю их важность хотя бы для установления связей. Хотя если квадрокоптер, то мне будет чем помучать лекторов и так.
x893
Цитата(Raven @ Aug 23 2013, 08:31) *
2 DASM:
Тут семинар намечается в Москве/Петербурге
Проектирование и проверка систем управления для аэрокосмической промышленности

Среди прочего обещают:

Пожумал, что Вам может быть интересно.


Обязательно хочу сходить (как и все строители квадров).
Если вдруг не получится - может кто-нибудь простым языком потом изложит суть.
Буквально на пальцах или парой формул.
Интересует IMU с фильтрами (Кальманом) или получше.
И оптимальный возврат на старт (по гиро/аккс/gps).
Но лучше если местные квадро-гуру код сделают по результатам семинара под STM32F4.
DASM
stm32f4 как раз и делаю sm.gif Но пока портирую PR4. Вчера взлетать пробовал, успешно, на 35 % газа оторвался от земли. Выше не поднимал, у меня еще электроника не стоит sm.gif
Herz
Цитата(DASM @ Aug 26 2013, 06:55) *
Вчера взлетать пробовал, успешно, на 35 % газа оторвался от земли. Выше не поднимал, у меня еще электроника не стоит sm.gif

А каков вес и что за моторы?
AlexandrY
Цитата(DASM @ Aug 6 2013, 04:46) *
... Есть ли порты ? Вроде есть порт МультиВай, но толком не разобрался в его состоянии. Есть план использовать STM32F4 Discovery в качестве бортовых мозгов. Но хотелось бы что-то портированное найти, ...

... тошнит от тормознутости и убогости за такие деньги


Глянул краем глаза на все эти исходники для управления двигателями моделей.
Очень низкий уровень.
Ребята даже приблизительно не пытались оптимизировать по быстродействию.
О RTOS похоже не слышали. Все напичкано макросами при нуле комментариев.

Легче с нуля все сделать.
Взять RTOS со всеми фичами по отладке и профайлингу,
с нормальным отладочным каналом, с готовым протоколом межпроцессорного взаимодействия для многопроцессорной системы (это MQX),
с исходниками адаптированными под самый эффективный компилятор под ARM (я имею в виду IAR),
с готовым телеметрическим софтом под PC (FreeMaster от Frescale)
и нормальный микроконтроллер заточенный под несколько движков (это серия MK60) wink.gif
DASM
Цитата(Herz @ Aug 26 2013, 10:30) *
А каков вес и что за моторы?

1500 грамм, Моторы 750 kV до 300 ватт пиковой.
Контроллер на базе STM32F4, а не моторолочных поделок, https://pixhawk.ethz.ch/px4/modules/px4fmu
Ось http://nuttx.org/
Софт тут https://github.com/PX4 написан отнюдь не идиотами.
Движками центральный процессор не управляет даже в умном-разумном Ar.Drone, все ставят мелкий DSP или 8 битник. И это хорошо.
AlexandrY
Цитата(DASM @ Aug 26 2013, 13:42) *
1500 грамм, Моторы 750 kV до 300 ватт пиковой.
Контроллер на базе STM32F4, а не моторолочных поделок, https://pixhawk.ethz.ch/px4/modules/px4fmu
Ось http://nuttx.org/
Софт тут https://github.com/PX4 написан отнюдь не идиотами.
Движками центральный процессор не управляет даже в умном-разумном Ar.Drone, все ставят мелкий DSP или 8 битник. И это хорошо.


Редкостная куча мусора.
Успехов это разгрести.

Зачем там два ARM-а остается загадкой.
Думаю, что ребята на некотором этапе просто запутались в своей лапше и решили, что проще глючный софт рассовать по двум микроконтроллерам чем пытаться все заставить работать на одном. wink.gif


kovigor
Цитата(DASM @ Aug 26 2013, 13:42) *
Моторы 750 kV до 300 ватт пиковой

А еще название (марку) моторов сообщите, пожалуйста.
Я и сам хочу коптерами заняться. Пока собираю материалы, почитываю, что там да как. Главным образом меня сейчас интересует силовая установка ...
DASM
Цитата(AlexandrY @ Aug 26 2013, 17:56)
Редкостная куча мусора.
Успехов это разгрести.

Зачем там два ARM-а остается загадкой.
Думаю, что ребята на некотором этапе просто запутались в своей лапше и решили, что проще глючный софт рассовать по двум микроконтроллерам чем пытаться все заставить работать на одном. wink.gif

Какие два ? может я что то недоглядел? Есть контроллеры двигателей, ака ESC,их делают на чем угодно, китайцы обычно на АВР, их оптимизацией заниматься пока не намерен. Управляются они стандартно для моделизма ppm модуляцией. И есть центральный Стм 32, он рулит математикой. Других арм там не видел.Ваше желание пропихнуть фрискейл не могу объяснить ничем, прцессору управления двигательные примочки не нужны.

Моторы такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...t_version_.html
. Очень советую.

Так где тут два https://pixhawk.ethz.ch/px4/modules/px4fmu ?
AlexandrY
Цитата(DASM @ Aug 26 2013, 19:53) *
Какие два ? может я что то недоглядел? Есть контроллеры двигателей, ака ESC,их делают на чем угодно, китайцы обычно на АВР, их оптимизацией заниматься пока не намерен. Управляются они стандартно для моделизма ppm модуляцией.


Два - это PX4FMU и PX4IO.
Софт смотрели? Там все перемешано между двумя этими платами и здорово ресурсов потрачено на некий доморощенный протокол mavlink между ними. Причем мужики не смогли его хотя бы поверх CAN реализовать, нет, все тот же измученный UART.
Это при том, что цеплять собираются левые ESC которые в пике под сотню ампер потребляют.

Как они разруливают проблемы устойчивости к взаимным помехам ума не приложу.
Скорее всего никак, ихний квадролет успевает очухается в воздухе после сбоя, а если падает то с небольшой высоты.
Это же игрушка, раз запустил после сборки и забыл.

Просто у меня глубокий скептицизм ко этим всем открытым игрушечным проектам.

А чем не нравиться Kinetis? Он бы заменил контроллеры ESC, улучшились бы КПД, скорость реакции, антисбойность, легче бы стало программировать благодаря мощной оси... . wink.gif Не вижу криминала его здесь упомянуть.
POLL
Цитата(AlexandrY @ Aug 26 2013, 22:52) *
А чем не нравиться Kinetis? Он бы заменил контроллеры ESC, улучшились бы КПД, скорость реакции, антисбойность, легче бы стало программировать благодаря мощной оси... . wink.gif Не вижу криминала его здесь упомянуть.


Какую платку вы рекомендуете с софтом для мультикоптера? openpilot?

Тема интересная для хобби, только таких проектов вагон, пойди разберись сходу.
До этого смотрел вот такую штуку http://ardupilot.com/
DASM
Цитата(AlexandrY @ Aug 26 2013, 21:52) *
Два - это PX4FMU и PX4IO.
Софт смотрели? Там все перемешано между двумя этими платами и здорово ресурсов потрачено на некий доморощенный протокол mavlink между ними. Причем мужики не смогли его хотя бы поверх CAN реализовать, нет, все тот же измученный UART.
Это при том, что цеплять собираются левые ESC которые в пике под сотню ампер потребляют.

Как они разруливают проблемы устойчивости к взаимным помехам ума не приложу.
Скорее всего никак, ихний квадролет успевает очухается в воздухе после сбоя, а если падает то с небольшой высоты.
Это же игрушка, раз запустил после сборки и забыл.

Просто у меня глубокий скептицизм ко этим всем открытым игрушечным проектам.

А чем не нравиться Kinetis? Он бы заменил контроллеры ESC, улучшились бы КПД, скорость реакции, антисбойность, легче бы стало программировать благодаря мощной оси... . wink.gif Не вижу криминала его здесь упомянуть.

плата ио как я понимаю не обязательна, мозг не в ней.Но софт да, посмотрел бегло, спасибо что пояснили. Моторами заниматься ПОКА не хочу, во первых. там если что не так то горит все нафик, силового опыта нет. Тут и так пришлось и ДСП заниматься, и по радио вспоминать и Solidworks даже немного изучить. И таки да, это игрушка, которая не будет летать над головами, только в поле. Для надежных применений ставим совсем иное. И я бы не стал называть годами отработанные китайские эскейпы левым, ну разве только оглянуться и понять что мы давно в левом мире.

UPD PX4ioQuad это просто переходник под популярный АрДроне, Px4 Airplane - для самолетов, добавлены релюхи вроде какие-то. Для собственно коптера нужна только одна плата с одним АРМ
One
Цитата(kovigor @ Aug 26 2013, 18:41) *
А еще название (марку) моторов сообщите, пожалуйста.
...


вот подборка для аналогичных целей ...

http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...=842&page=9
607 р. Mystery F2836-3800 3800KV Outrunner Brushless Motor (арт. 35705) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=35705
- Скорость вращения: 3800 RPM / V - Диаметр вала: 3,0 мм - Выходная мощность: 520W - Максимальный ток: 35A - Thust: 1100 г
- Рекомендуемая R / C модели вес: 600-800г Размеры: 2.13 дюйма х 1.1 дюйма х 1.1 дюйма (5,4 см х 2,8 см х 2,8 см) Вес: 2,93 унций (83 г)

885 р. Hobbymate HB3650 1700KV Brushless Motor for 500 Helicopters (арт. 20083) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=20083
- Модель: HOBBYMATE HB3650 безщеточный - К.: 1700RPM / V - Диаметр ротора: 5,0 мм - Эффективность:> 90% - Максимальный ток: 80А
- Аккумулятор клетки: 4S-6S - Идеально подходит для 500 RC вертолетов Размеры: 2.76 дюйма х 1.42 дюйма х 1.42 дюйма Вес: 5,96 унций

587 р. A2217 3600KV Electric Motor for R/C Helicopters (арт. 13560) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=13560
Размеры: 1.38 дюйма х 1.08 дюйма х 1.08 дюйма Вес: 2,65 унций

407 р. Mystery Brushless Electric Motor for R/C Models (11.1V 16000rpm) (арт. 12830) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=12830
Размеры: 1.57 дюйма х 1.06 дюйма х 1.06 дюйма Вес: 1,48 унций

729 р. XXD A2217/9T 950kv Brushless Outrunner Motor for Helicopter Quadcopter Multicopter (арт. 231436) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=231436
Не KV: 950; Максимальная эффективность: 81%, наибольшая эффективность ток: 9-16А (> 75%); нагрузка по току: 25A/60s; Нет Ток нагрузки: 10 В: 0,5; Внутреннее сопротивление: 84m; Размер: 27.5x30 мм; Диаметр вала: 4 мм; Количество элементов питания: 2-3 Li-Poly / 8-12 Ni-MH/Ni-CD Длина кабеля: около 6,5 см, вес: 69g. Размеры: 1.18 дюйма х 1.08 дюйма х 1.89 дюйма (3,0 см х 2,8 см х 4,8 см) Вес: 2,43 унции (69 г)

457 р. A2212-6T 2200KV Outrunner Brushless Motor (арт. 45158) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=45158
- Диаметр вала: 3мм - Рекомендуемый пропеллер: 2-клетки 8 * 4, 3-клетки 7 * 5 - К.: 2200 RPM / V - Максимальная эффективность ток: 14 ~ 22A
- Максимальный ток: 28A для 60-х годов - Ток холостого хода: 1.2A - Количество ячеек: 2 ~ 3 Li-Poly, 6 ~ 8 Ni-хх
Размеры: 1.46 дюйма х 1.10 дюйма х 1.10 дюйма (3,7 см х 2,8 см х 2,8 см) Вес: 1,73 унций (49 г)

486 р. XXD A1510 2500KV Brushless Motor for 4-axis Multicopter (арт. 231139) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=231139
KV: 2500; Размер: 18мм х 17.5мм (не включайте вал), вес: 15,7 г, диаметр выходного вала: 2 мм; Выходной вал длина: 8 мм; Внутреннее сопротивление: 0,52 Ом; максимальные токи эффективности: 2А-6А, > 70%; Максимальный рабочий ток: 8.5A; IO: 0.5A/10V; Compatibale с 4axis Multicopter, он хорошо работает с 10A ESC и 5-дюймовый вращающийся Обратный Propeller (например, GWS 5030 х 3); Длина кабеля: около 40 мм; Рекомендовать матч с: 2S: APC6 х 3/6 х 4/GWS7035 3S: GWS5030 Измеренные данные: 3S 800mAh 15C + GWS5030/currents 5.55A/60W / тяги 282g
Размеры: 0.71 дюйма х 0.71 дюйма х 0.79 дюйма (1,8 см х 1,8 см х 2,0 см) Вес: 0,55 унции (16 г)

469 р. XXD A1504 2300KV Micro Brushless Motor For Mini 4-axis Multicopter / Mini Fixed Wing Airplane (арт. 230308) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=230308
KV: 2300, размер: 15 мм х 13,5 мм Вес: около 9 г, выход диаметр вала: 2 мм; максимальные токи эффективности: 2А-6А,> 70%; Максимальный рабочий ток: 7,5 А; Входное напряжение: 23S; IO: 0.5A / 10В; Подходит Пропеллер: 4545 5043 5030; Compatibale с мини 4axis Multicopter / Mini Исправлена ??крыла самолета и т.д. Длина кабеля: около 45 мм; Размеры: 0.71 дюйма х 0.31 дюйма х 1.18 дюйма (1,8 см х 0,8 см х 3,0 см) Вес: 0,32 унций (9 г)

474 р. A2212/13T 1000KV Outrunner Brushless Motor Set - Yellow-Gold + Silver (арт. 219554) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=219554
Многоосевое, мульти-ротор самолетов и TB20 фиксированным крылом и т.д. Походный безщеточный Выходные оси Диаметр: 3,17 мм; KV: 1000; 3,17 мм пуля форме пропеллера клип, Подходит для винтов в пределах 6 внутреннего диаметра; Упаковочный лист 1 х 1 х Motor Пуля винт клип 1 х Креста инструмента 4 х винтов Размеры: 1.57 дюйма х 1.10 дюйма х 1.10 дюйма (4,0 см х 2,8 см х 2,8 см) Вес: 1,80 унции (51 г)

2 371 р. F4006 KV950 Disk Brushless Outrunner Motor (4-Piece Pack) (арт. 123233) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=123233
- К.: 950 RPM / V - Максимальная эффективность: 75% - Входное напряжение: 11.1 ~ 14.8V - Число оборотов холостого хода: 13550pm
- Нагрузка Скорость: 9350rpm - Винт: 12 х 4,5 - Тяга: 1830 - G /: 62,6 - Ток холостого хода: 1.2A - Ток нагрузки: 32А - Длина кабеля: 60мм / 2.4in
- Поставляется с 4-х винтов - 4 шт упаковка Размеры: 1.57 дюйма х 1.57 дюйма х 0.55 дюйма (4,0 см х 4,0 см х 1,4 см) Вес: 11.99 унций (340 г)

1 820 р. HJ5005 KV800 Disk Brushless Outrunner Motor with Mounting for RC Quad-copter (2 PCS) (арт. 225647) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=225647
Размеры: 1.97 дюйма х 1.97 дюйма х 0.39 дюйма (5,0 см х 5,0 см х 1,0 см) Вес: 6,75 унций (191 г)

1 931 р. C2312 KV680 Exterior Rotor Outrunner Brushless Motor - Silver + Red (4 PCS) (арт. 202421) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=202421
- Количество ячеек: 2-3 Li-Poly / 6-10 Ni-MH/Ni-Cd - Работа ставка: 85% - Эффективность ток: 4-12А (> 82%) - Ток холостого хода: 10V/0.4A
- Максимальный ток: 10A/60S - Диаметр вала: 3.17mm - Пакет включает в себя: - 4 х Motors - 4 х Propeller адаптер - 12 х винтов
- 4 х горе Размеры: 1.22 дюйма х 1.14 дюйма х 1.14 дюйма (3,1 см х 2,9 см х 2,9 см) Вес: 7,76 унций (220 г)

1 108 р. CSL X450 Glass Fiber Quadcopter Frame Kit (арт. 129366) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=129366
- Подходит для Подходит для креста и по оси Х летать - Основной каркас изготовлен из высококачественного стекла качество волокна
- Упрощенный план, могут быть использованы для различных режимов полета - Световой дизайн вес составляет более время полета
- В сочетании с высокой жесткостью винтов и гаек - Длинные длина оси: 500 мм - 2 короткая длина оси: 243mm - Руководство по установке включены
Размеры: 13.58 дюйма х 13.58 дюйма х 0.47 дюйма (34,5 см х 34,5 см х 1,2 см) Вес: 12,42 унций (352 г)

1 561 р. ST450 Folding Frame Quad-Rotor Aluminum Aircraft (арт. 129364) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=129364
- 1 х рама из алюминиевого сплава - 2 пары 1038 Propeller - 1 х защиты борту - 8 х винтов (М3 х 5 фот большая голова) - 8 х винтов (М3 х 4 фот малых)
- 1 х комплект крепления частей (4 шт 2 х 0.6cm, 5шт 2,5 х 0.6cm) Размеры: 18.31 дюйма х 4.53 дюйма х 0.91 дюйма (46,5 см х 11,5 см х 2,3 см)
Вес: 15.80 унций (448 г)

Не стоило сюда тупо копировать этот набор слов.
DASM
Цитата(One @ Aug 27 2013, 09:07) *
вот подборка для аналогичных целей ...

F2836-3800 3800KV Outrunner Brushless Motor - ну никак не для этих целей
_Pasha
И вообще надо двигатели выбирать в комплексе с пропеллерами.
DASM
Ну я вот 800 kV выбрал, 4S батареи, пропы 12х4.5
MrAlex
Онлайн калькулятор для мотоустановок:
http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
One
Цитата(One @ Aug 27 2013, 09:07) *
вот подборка для аналогичных целей ...
Не стоило сюда тупо копировать этот набор слов.



с модератором не спорят, однако это был не набор слов - информация о типе, оборотах, мощности, необходимом источнике питания и потребляемом токе, и ЦЕНЕ .... приводил в надежде получить ссылки об альтернативных вариантах как по типу, так и по ЦЕНЕ

DASM
Так на хоббикинге выбор широк. Для квадрика нужны двигатели 700-1300 kV, не более. На 700-900 kV лучше использовать большие 12х4.5 пропеллеры и аккумуляторы 4s. на 1000-1300 kV - 10 или 9 пропеллеры и 3 s аккумуляторы
Herz
Цитата(One @ Aug 28 2013, 07:34) *
с модератором не спорят, однако это был не набор слов - информация о типе, оборотах, мощности, необходимом источнике питания и потребляемом токе, и ЦЕНЕ .... приводил в надежде получить ссылки об альтернативных вариантах как по типу, так и по ЦЕНЕ

Если уж хотели сделать подборку, то стоило хоть чуть-чуть потрудится и составить, к примеру, табличку с параметрами. А скопированный Вами механический перевод с китайского рекламной информации интернет-магазина выглядел именно как набор слов.
MrYuran
У меня родилась идея гибридного мультикоптера.

По центру большой тяговый винт, по сторонам - балансирующие поменьше, которые одновременно компенсируют осевой момент, вращаясь в противоположную сторону.

Из минусов нахожу гироскопический эффект, с которым придется бороться, главный плюс - аварийный спуск на авторотации в вертикальном положении, а не хаотическими кувырками. Да и балансировать легче будет, кмк.

Идем далее.. Центральный движок - бензинка, боковые - от аккумов. Смысл, думаю, понятен.

Следующий этап. На центральный ротор вешаем вентильный движок в режиме генератора. Фулл гибрид sm.gif

// Остапа несло sm.gif
DASM
Цитата(MrYuran @ Aug 28 2013, 11:36) *
У меня родилась идея гибридного мультикоптера.

По центру большой тяговый винт, по сторонам - балансирующие поменьше, которые одновременно компенсируют осевой момент, вращаясь в противоположную сторону.

Из минусов нахожу гироскопический эффект, с которым придется бороться, главный плюс - аварийный спуск на авторотации в вертикальном положении, а не хаотическими кувырками. Да и балансировать легче будет, кмк.

Идем далее.. Центральный движок - бензинка, боковые - от аккумов. Смысл, думаю, понятен.

Следующий этап. На центральный ротор вешаем вентильный движок в режиме генератора. Фулл гибрид sm.gif

// Остапа несло sm.gif

Авторотации там не будет, винт мелкий. А так есть такие давно. В военной технике
kovigor
Цитата(DASM @ Aug 28 2013, 13:09)
Авторотации там не будет, винт мелкий. А так есть такие давно. В военной технике

Дело не только в винте. Для авторотации необходим запас высоты. В отличие от настоящего вертолета, квадрокоптер, управляемый с земли по радио, может подняться максимум на метров 50 (пока его видно). С такой высоты авторотация едва ли возможна ...
MrYuran
Цитата(kovigor @ Aug 28 2013, 13:59) *
С такой высоты авторотация едва ли возможна ...

Ну хотя бы, как кошка, на ноги приземлится, а не вверх ногами
kovigor
Цитата(MrYuran @ Aug 28 2013, 14:04) *
Ну хотя бы, как кошка, на ноги приземлится, а не вверх ногами

Смотря куда приземлится и насколько тяжел аппарат. Если в траву - все, скорее всего, обойдется, а если на асфальт, то ...
AHTOXA
Цитата(kovigor @ Aug 28 2013, 16:59) *
В отличие от настоящего вертолета, квадрокоптер, управляемый с земли по радио, может подняться максимум на метров 50 (пока его видно).

С FPV таких ограничений нет. (А без FPV, имхо, и смысла нет никакого) Вот, зацените, вдохновитесь: http://www.youtube.com/watch?v=9vBDUVUSNM4 sm.gif
Herz
Да почему невозможна? У него и масштаб габарита и веса не тот, что у настоящего вертолёта.

Цитата(AHTOXA @ Aug 28 2013, 17:45) *
С FPV таких ограничений нет. (А без FPV, имхо, и смысла нет никакого) Вот, зацените, вдохновитесь: http://www.youtube.com/watch?v=9vBDUVUSNM4 sm.gif

Хорошая высота!
amaora
Котроллеры слишком примитивны, удешевленная китайская палочка. Хочется свои сделать, с FOC-подобным управлением, идентификацией параметров двигателя, хорошим интерфейсом (наверно rs485), и с хорошей (а не дешевой) силовой частью способной работать на ~100кГц (а не 8кГц). Но я так глубоко ухожу в детали, что непонятно когда будет результат sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.