Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Футпринт сложной формы
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
dm.pogrebnoy
Привет всем. Решил сделать PCB антенну как библиотечный компонент. Но беда в том, что внутри получившейся антенны мне нужно развести еще несколько компонентов + сделать запитку от трансивера. Естественно Altium на это все ругается.
1) Есть какой-нибудь способ избежать ошибок DRC в данном случае и как сделать желаемое по уму?
2) Правильно ли я понял, что контур компонента всегда прямоугольный?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Владимир
Цитата(dm.pogrebnoy @ Aug 13 2013, 18:24) *
Привет всем. Решил сделать PCB антенну как библиотечный компонент. Но беда в том, что внутри получившейся антенны мне нужно развести еще несколько компонентов + сделать запитку от трансивера. Естественно Altium на это все ругается.
1) Есть какой-нибудь способ избежать ошибок DRC в данном случае и как сделать желаемое по уму?
2) Правильно ли я понял, что контур компонента всегда прямоугольный?

1. Если еще несколько элементов то это схема и прочее. Если только топология-- так включайте все как антенна
2. Нет. Может быть произвольным
dm.pogrebnoy
Тогда не понятно как задать сложный контур. DRC, как я понял проводится в прямоугольнике со сторонами, в которые мог бы войти компонент целиком. Для примера прилагаю скриншот. Если внести какой-либо другой компонент в зону, которая образовалась от футпринта антенны (причем в него входят служебные слои), то DRC уже ругается. Может зря я это затеял и правильнее было нарисовать антенну полигонами на живую, прямо на плате, а не делать отдельный компонент?

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Hypericum
Re:что внутри получившейся антенны мне нужно развести еще несколько компонентов... DRC, как я понял проводится в прямоугольнике со сторонами, в которые мог бы войти компонент целиком.
Altium ругается на пересечение посадочных мест,
1) Если на 3D, сделайте сложное (не прямоугольное) посадочное место в 3D на каждый элемент, опишите в правилах зазоры в 3D (типа заход маленького резистора в большую арку);
2) Если на 2D, сделайте несколько посадочных мест в одном - нумеруете пады с одной цепью одинаковыми номерами.
Владимир
Цитата(dm.pogrebnoy @ Aug 13 2013, 23:39) *
Тогда не понятно как задать сложный контур. DRC, как я понял проводится в прямоугольнике со сторонами, в которые мог бы войти компонент целиком.

Это частный случай, если в компоненте отсутствует 3D тело. Добавьте его с периметром сложной формы и будет Вам счастье
dm.pogrebnoy
Спасибо, помогло. Правда выглядит странно, что в 2D такого сделать нельзя.
Master of Nature
Цитата(dm.pogrebnoy @ Aug 15 2013, 11:22) *
Спасибо, помогло. Правда выглядит странно, что в 2D такого сделать нельзя.

Всё логично, т.к. функция эта предназначена для компоновки с учётом размеров трёхмерных моделей корпусов.
Чтобы лишние 3D-объекты не портили вид - сделайте их прозрачными поставьте Opacity - Hide
Владимир
Цитата(Master of Nature @ Aug 15 2013, 13:31) *
Всё логично, т.к. функция эта предназначена для компоновки с учётом размеров трёхмерных моделей корпусов.
Чтобы лишние 3D-объекты не портили вид - сделайте их прозрачными поставьте Opacity - Hide

Ну не совсем логично. Не плохо бы было иметь правил зазора между линиями в Courtuard слоях. Тогда работало и в 2D. И все было бы более логично. Кстати в ранних релизах до 2006 такая фича была---- там можно было указать слой да которого соблюдать зазор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.