Цитата(AlexandrY @ Jan 6 2014, 21:50)
ложу здесь ибо это must-have
Потому-то задача TC и является исследовательской. Сделать ECU на мощном но одном микроконтроллере это неизведанное направление.
Что все привязались к этой Toyota ? Ну попал деятельный идиот и бездарь на роль ведущего по модулю, закрепился и сгенерил кусок дерьма.... а потом уж никто его и выбить не смог. Видимо не только в российских компаниях системы управления деградируют. Вы, уважаемый AlexandrY, как вольный художник то ли не знаете, то ли забыли запах болота. Всякая крупная контора его имеет в себе хоть где-то.
Уверен, несмотря на отчет софт у Андрея будет на БИС.. А если толковый инженер поставит на аналоговом входе хороший полигон земли, 1206 резисторы делителя, 1206 керамический кондерчик, BAV99 и еще разрядник Epcos
на случай самостоятельного управления ключами ecu катушками зажигания, то ничего не будет головному контроллеру и от использования его АЦП напрямую. По мне все ети исследования повод бабло пооткатывать да на телок в бикини в буфете попялиться за счет конторы....НА КОНФЕРЕНЦИИ Только что пришла в голову мысль.
Сертификаты очевидно призваны ухудшать технический уровень проектов, тк существенная часть денег проекта перераспределяется из кармана разработчиков в карман людей в галстуках, которые дефелируют на конференциях. Что приводит к оттоку качетсвенных специалистов на вольные хлеба или в места менее насышенные сертификатами. во
Такое кстати часто бывает... на хабре где-то баян был недавно как в самолете в СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ по европейскому стандарту системе уаправления двигателем отключили функцию усреднения окном выборок скорости вращения шасси, и от этого двигатель в полете отключился, а шасси выпускаться отказалось, и пришлось садиться чуть ли не без того и другого. А изза секретности смотреть в телеметрию нельзя было. И спас ситуацию, естественно, как всегда ловкий айфон в роли видеокамеры. Андрей правильно выбрал нишу. Проект по мне очень интересный. и денежный....
И, вот спасибо AlexandrY, подогнал дополнительную мысль на халяву, возникает вопрос: а что, использование дополнительных процессоров улучшает ситуацию с надежностью блока при отгорании не головного проца, а лишь того, что занят вводом информации с аналоговых датчиков ? То есть как бы мы потеряли всю аналоговую инфу, но головной процессор от етого нам все равно очень нужен ? Типа двигатель после отгорания головного проца не заглохнет сам собой ? Или головной проц нам нужен после серьезного отказа для корректного и безопасного power-down всех систем автомобиля ? Так ecu - ето ж блок управления двигателем вроде, а не мозги всей машины, и при потере аналоговой инфы движок в любом случае заглохнет....короче как я ето понимаю, достаточно внешнего аппаратного watchdoga который при отмерании головного проца просто даст сигнал в коробку-автомат и мозги на предмет предоставления abs && bas && esp && ebd && ivd "двигло is off", а все ети многоядерные конфигурации от лукавого.