Был у меня компилятор версии 6.20, работал себе и работал пока не навернулся компутер. Поставил себе уже, как модный и стремящийся к прогрессу паренек, 6.50 и один из проектов стал странно собираться. ELF формат собирается, работает и ничего криминального вроде не пишет, кроме
Код
"E:\prj\SE2\common\res\at91sam7s256_withbootrom8k.icf",51  Warning[Lp005]: placement includes a mix of sections with content (example "rw data section .data in XShttio.o(dl4t_tln.a)") and sections without content (example "rw data section .data in SIM300.o")

  199 994 bytes of readonly  code memory
    4 028 bytes of readwrite code memory
   23 705 bytes of readonly  data memory
   52 332 bytes of readwrite data memory


Тем не менее все собирается и работает. Однако при попытке сделать бинарный файл
Код
ielftool warning: Adding zero padding in address range 0x1389d4-0x20003b


Файл размером в мегабайт в старенький S256 не лезет. Что происходит понимаю не очень, так как проект большего объема собирается с тем же скриптом для линкера
CODE
/*###ICF### Section handled by ICF editor, don't touch! ****/
/*-Editor annotation file-*/
/* IcfEditorFile="$TOOLKIT_DIR$\config\ide\IcfEditor\a_v1_0.xml" */
/*-Memory Regions-*/
define symbol __ICFEDIT_region_ROM_start__ = 0x102000;
define symbol __ICFEDIT_region_ROM_end__ = 0x13FDFF;
define symbol __ICFEDIT_region_RAM_start__ = 0x200000;
define symbol __ICFEDIT_region_RAM_end__ = 0x20FFFF;
/*-Sizes-*/
define symbol __ICFEDIT_size_startup__ = 0x104;
define symbol __ICFEDIT_size_vectors__ = 0x3C;
define symbol __ICFEDIT_size_cstack__ = 0x1000;
define symbol __ICFEDIT_size_irqstack__ = 0x120;
define symbol __ICFEDIT_size_fiqstack__ = 0;
define symbol __ICFEDIT_size_abtstack__ = 0x60;
define symbol __ICFEDIT_size_heap__ = 0x200;

/*-Exports-*/
export symbol __ICFEDIT_region_ROM_start__;
export symbol __ICFEDIT_region_ROM_end__;
export symbol __ICFEDIT_region_RAM_start__;
export symbol __ICFEDIT_region_RAM_end__;
export symbol __ICFEDIT_size_startup__;
export symbol __ICFEDIT_size_vectors__;
export symbol __ICFEDIT_size_cstack__;
export symbol __ICFEDIT_size_irqstack__;
export symbol __ICFEDIT_size_heap__;
/**** End of ICF editor section. ###ICF###*/

define memory mem with size = 4G;
define region STA_region = mem:[from __ICFEDIT_region_ROM_start__ size __ICFEDIT_size_startup__];
define region ROM_region = mem:[from __ICFEDIT_region_ROM_start__+__ICFEDIT_size_startup__ to __ICFEDIT_region_ROM_end__];
define region VEC_region = mem:[from __ICFEDIT_region_RAM_start__ size __ICFEDIT_size_vectors__];
define region RAM_region = mem:[from __ICFEDIT_region_RAM_start__+__ICFEDIT_size_vectors__ to __ICFEDIT_region_RAM_end__];


define block CSTACK with alignment = 8, size = __ICFEDIT_size_cstack__ { };
define block IRQ_STACK with alignment = 8, size = __ICFEDIT_size_irqstack__ { };
define block FIQ_STACK with alignment = 8, size = __ICFEDIT_size_fiqstack__ { };
define block ABT_STACK with alignment = 8, size = __ICFEDIT_size_abtstack__ { };
define block HEAP with alignment = 8, size = __ICFEDIT_size_heap__ { };


initialize by copy { readwrite };
do not initialize { section .noinit };
do not initialize { section .vectors };

place in STA_region { section .cstartup };
place in ROM_region { readonly };
place in VEC_region { section .vectors };
place in RAM_region { readwrite};
place in RAM_region { block IRQ_STACK };
place in RAM_region { block FIQ_STACK, };
place in RAM_region { block ABT_STACK };
place in RAM_region { block CSTACK };
place in RAM_region { block HEAP };


В map-файл линкера смотрю и по адресам 0x1389d4-0x20003b вижу вот чего
Код
Initializer bytes   ro data  0x0013781c   0x11b7  <for P4 s0>
                             - 0x001389d3  0x368cf

"P4", part 1 of 2:                          0x6b60
  .data               const    0x0020003c      0x8  XShttio.o [12]


в нормальном (большем) проекте этот кусок выглядит вот так (проекты кстати с одними и теми же файлами процентов эдак на 75)

Код
Initializer bytes   ro data  0x00135394   0x1c2c  <for P4 s0>
                             - 0x00136fc0  0x34ebc

"P4", part 1 of 2:                          0x6ee8
  P4 s0                        0x00200040   0x6ee4  <Init block>
    .data             inited   0x00200040   0x2498  main.o [1]


Подскажите люди добрые, как сделать так, чтоб убрался ворнинг и собралось все по человечески. Я уже и на руках хожу, и фокусы показываю, и лезгинку вместе с казачком вокруг танцую - не помогает.