Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Азы программирования ARM и одноплатный компьютер
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Ingward
Всем привет.

Так уж получилось, что мне достался одноплатный компьютер SBC6410. Дабы сие устройство не пылилось на полке, хотелось бы подкачать свои скиллы. В ARMах я совсем новичек (лабораторки + в proteus'e моделировал работу GPIO, таймеров, проч.), поэтому запиливать сразу операционку не думал - сначала хочу побаловаться с железом. Например, подергать портом и посмотреть это дело на осциллографе (ну в таком роде).
Если я правильно понимаю, чтоб начать работать с этой штуковиной, надо сначала прикрутить какой-то bootloader на флешку, чтоб оттуда же подгружался бинарник, заранее скомпилированный arm-gcc?
Что посоветуете?

Спасибо sm.gif
AlexandrY
bootloader там наверняка уже прошит.
Falkon_99
круто замахнулись)))))))
smile3046.gif
Ingward
Falkon_99, ну, я в свое время, относительно успешно мучал AVRки, но до "высоких материй" как-то не дошел ))

AlexandrY, очевидно, да. Судя по туториалам установки ОС, все работает через bootloader, который работает через SD флешку. Я не совсем это имел в виду. Скажем, написал "Hello World", который дергает GPIO. Скомпилил - получил бинарник. Закатал бинарник на SD флешку. Теперь, как дать понять процу, что "мой бинарник вот он рядом тут лежит - запускай его"?
AlexandrY
Цитата(Ingward @ Oct 25 2013, 13:29) *
Falkon_99, ну, я в свое время, относительно успешно мучал AVRки, но до "высоких материй" как-то не дошел ))

AlexandrY, очевидно, да. Судя по туториалам установки ОС, все работает через bootloader, который работает через SD флешку. Я не совсем это имел в виду. Скажем, написал "Hello World", который дергает GPIO. Скомпилил - получил бинарник. Закатал бинарник на SD флешку. Теперь, как дать понять процу, что "мой бинарник вот он рядом тут лежит - запускай его"?

Никак.