Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По поводу подключения к штатному датчику уровня топлива
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
BAG/ULG
Доброго времени суток! Решил разработать что-то типа бортового компьютера для ВАЗ 2170 (приора). Хотел подключаться к штатному поплавковому ДУТ. Купил датчик. Начал эксперементировать. И тут у меня возникла мысль, от которой волосы дыбом встали. На сигнальный провод штатного ДУТ подается +12 В через катушку индикатора уровня топлива. Активное сопротивление этой катушки около 50 Ом. Данное сопротивление ограничивает ток через датчик и все хорошо. А что, если, в результате манипуляций с электропроводкой автомобиля, +12 В случайно напрямую подастся на сигнальный провод датчика (который, заметьте, находится в бензобаке!). Подал +12 В на купленный датчик (который лежал на столе, а не в бензобаке) ... Через пару секунд перегорело резистивное покрытие на датчике! А что было бы, если этот пшик произошел бы в бензобаке,- страшно подумать! Может, конечно, этот провод включается через предохранитель. В открытом доступе есть только схема жгутов на приору. Схемы приборной панели и панели предохранителей я не нашел.

В связи с этим прошу знающих людей поделиться мыслями по данному поводу.
cant
ответ: ничего не произойдет. даже если пшик.

топливный насос высокого давления напрямую купается в бензине. и нечего...

для бум нужно еще и кислород, который даже если есть, то его крайне мало в баке. а в новых моделях датчик топлива всегда купается в бензине (емкость для топливного насоса), выступает только поплавок

тоесть просто будет подогревать бензине и все
demiurg1978
sm.gif)) Я на СТО в 90-х эту мысль высказал при одном бандите "А ты в курсе, что у тебя готовая бомба в машине?". Мне за это по шапке надавали. У нас в городе как раз волна разборок была...
MrYuran
Помнится, кто-то байку рассказывал, как топливный датчик лампочкой 220В прозванивали sm.gif
Бак принял шарообразную форму.
Но то был пустой бак. Если с бензином, то можно хоть бычки в горловину кидать - пары бензина полностью вытесняют воздух.
У них парциальное давление выше.
AndyBig
Бычки можно кидать и в открытую емкость с бензином - они просто будут с шипением гаснуть sm.gif
Самоделкин
Цитата(MrYuran @ Feb 3 2014, 08:26) *
Помнится, кто-то байку рассказывал, как топливный датчик лампочкой 220В прозванивали sm.gif
Бак принял шарообразную форму.
Но то был пустой бак. Если с бензином, то можно хоть бычки в горловину кидать - пары бензина полностью вытесняют воздух.
У них парциальное давление выше.



Цитата(AndyBig @ Feb 12 2014, 12:59) *
Бычки можно кидать и в открытую емкость с бензином - они просто будут с шипением гаснуть sm.gif

-------------------------------------------------------------
Очень не советую такие "опыты" проверять .
Для начала почитайте термины для ЛВЖ "температура вспышки" и "темература самовоспламенения" .
Все будет зависеть от условий "опытов" .
Voyc
Все таки я бы не рисковал ставить такие эксперименты если бак почти пустой, а бензина в нем на донышке.
In_an_im_di
Цитата(Voyc @ Apr 25 2014, 22:27) *
Все таки я бы не рисковал ставить такие эксперименты если бак почти пустой, а бензина в нем на донышке.

в жизни всегда должно быть место подвигу
AndyBig
Цитата(Самоделкин @ Feb 15 2014, 14:51) *
-------------------------------------------------------------
Очень не советую такие "опыты" проверять .
Для начала почитайте термины для ЛВЖ "температура вспышки" и "темература самовоспламенения" .
Все будет зависеть от условий "опытов" .

Я знаю эти термины. И множество раз бросал бычки в небольшую емкость с бензином. Всегда происходил только "пшик" sm.gif
Ясен пень, что я не призываю бросать окурки в бензобак, и сам не собираюсь этого делать. Однако и переживать по поводу возможного нагрева ДУТ не стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.