Доброго времени суток! Решил разработать что-то типа бортового компьютера для ВАЗ 2170 (приора). Хотел подключаться к штатному поплавковому ДУТ. Купил датчик. Начал эксперементировать. И тут у меня возникла мысль, от которой волосы дыбом встали. На сигнальный провод штатного ДУТ подается +12 В через катушку индикатора уровня топлива. Активное сопротивление этой катушки около 50 Ом. Данное сопротивление ограничивает ток через датчик и все хорошо. А что, если, в результате манипуляций с электропроводкой автомобиля, +12 В случайно напрямую подастся на сигнальный провод датчика (который, заметьте, находится в бензобаке!). Подал +12 В на купленный датчик (который лежал на столе, а не в бензобаке) ... Через пару секунд перегорело резистивное покрытие на датчике! А что было бы, если этот пшик произошел бы в бензобаке,- страшно подумать! Может, конечно, этот провод включается через предохранитель. В открытом доступе есть только схема жгутов на приору. Схемы приборной панели и панели предохранителей я не нашел.
В связи с этим прошу знающих людей поделиться мыслями по данному поводу.