Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SIM300D и GPRS от МТС
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
Alechek
Ни у кого не возникали проблемы с модемами SIM300D при работе в сети МТС?
Похоже, что-то с работой DNS.
До того, как МТС-овцы начали менять оборудование, все было нормально. Потом постепенно по стране начались проблемы с устройствами на базе SIM300D.
Устройства на SIM900 ничего не заметили, продолжают работать.
Пробую у себя на столе симку от МТС:
С IP адресом соединение проходит упешно
Код
AT+CGMR
Revision:1008B14SIM300D32_SST34HF3284
OK
AT+CGREG?
+CGREG: 0,1
OK
AT+CGATT?
+CGATT: 1
OK
AT+CIPFLP=0;+CIPHEAD=1;+CIPATS=0;+CIPSRIP=1;+CDNSORIP=0
OK
AT+CIPCSGP=1,"internet.mts.ru","mts","mts"
OK
AT+CIPSTART="UDP","XX.XXX.XXX.XXX","XXXX"
OK
CONNECT OK
AT+CIPSEND=15
>
SEND OK


А вот с доменным именем - облом-с
Код
+CGREG: 0,1
OK
AT+CGATT?
+CGATT: 1
OK
13:02:24.671>
AT+CIPFLP=0;+CIPHEAD=1;+CIPATS=0;+CIPSRIP=1;+CDNSORIP=1
OK
AT+CIPCSGP=1,"internet.mts.ru","mts","mts"
OK
AT+CIPSTART="UDP","$$$$$$$.ru","XXXX"
OK
ERROR: 6
STATE: IP STATUS
Alechek
Так оно и есть, не проходит DNS, только на симках МТС.
Уже и прошивку попробовал обновить до последней имеющейся у меня (1008B20)

Как видно из лога, очень долго выполняется коменда AT+CIICR. Из компьютерного GPRS прошлого знаю, что если соединение длится > 3 секунд, то DNS серверов нам не видать.

Куда теперь копать? Пинать МТС? Что говорить?

Код
17:14:37.515> OK
17:14:37.515> AT+CGMR
17:14:41.515>
17:14:41.578> Revision:1008B20SIM300M32_SST34HF3284
17:14:41.578>
17:14:41.578> OK
17:14:41.578>
17:14:44.515> Call Ready
17:14:44.515> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT?
17:14:45.890> 17:14:45.890>
+CREG: 0,2
17:14:45.890>
17:14:45.890> +CGREG: 0,0
17:14:45.890>
17:14:45.890> +CGATT: 0
17:14:45.890>
17:14:45.890> OK
17:14:45.890> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT?
17:14:56.203>
17:14:56.203> +CREG: 0,2
17:14:56.203>
17:14:56.203> +CGREG: 0,0
17:14:56.203>
17:14:56.328> +CGATT: 0
17:14:56.328>
17:14:56.328> OK
17:14:56.328> AT+CREG?;+CGREG?;+CGATT?
17:15:05.328>
17:15:05.328> +CREG: 0,1
17:15:05.328>
17:15:05.328> +CGREG: 0,1
17:15:05.328>
17:15:05.328> +CGATT: 1
17:15:05.328>
17:15:05.328> OK
17:15:05.328> AT+COPS?
17:15:07.890>
17:15:07.890> +COPS: 0,0,"MTS"
17:15:07.890>
17:15:07.890> OK
17:15:07.890> AT+CSTT="internet.mts.ru","mts","mts"
17:15:43.953>
17:15:44.015> OK
17:15:44.015> AT+CIICR
17:15:47.078>
17:15:58.453> OK
17:15:58.453> AT+CIPSTATUS
17:16:14.578>
17:16:14.640> OK
17:16:14.640>
17:16:14.640> STATE: IP GPRSACT
17:16:14.640> AT+CIFSR
17:16:16.515>
17:16:16.578> 10.52.189.180
17:16:16.578> AT+CDNSCFG?
17:16:18.390>
17:16:18.453> PrimaryDns:0.0.0.0
17:16:18.453> SecondaryDns:0.0.0.0
17:16:18.453>
17:16:18.453> OK


CADiLO
Банально наберите в гуглях поиск
МТС проблема DNS
и посмотрите сколько народа с разными устройствами мучается с этой же проблемой.
Некоторые устройства работают, некоторые нет. Причину так никто внятно и не объяснил. Одно точно - проблема на стороне МТС.
Alechek
Эдуард, погуглил еще раз, не увидел ничего похожего.
Во-первых, судя по жалобам в интенрнете, в основном проблема, что DNS сервер не отвечает. Здесь же я вижу проблему, что при PPP соединении не выдаются DNS сервера.
Во-вторых, проблема началась, судя по возмущениям наших клиентов, в начале октября месяца в одном регионе, и потом зашагала по России.

Попробовал на SIM900DS - DNS сервера выдались лишь со второй попытки, время выполнения команды +CIICR всегда более 3-х секунд.
Попробовал GPRS на компьютере - со скрипом вышло, но на второй попытке тоже не выдал DNS сервера.

UPD:
Кстати, что-то симком уже делал в прошивке 1008В17 для SIM300D:
Цитата("SIM300D_Firmware_RN_1008B17SIM300D32_SST34HF3284")
32 Modify that there is no handshake in DNS ppp dial
Waldelk
Была подобная ситуация:
http://www.linux.org.ru/forum/general/8086237
описано в подробностях
CADiLO
Как вариант получаем у оператора "белые" IP за NAT и пользуем любые DNS из интернета.
А в идеале использовать не "разговорные", а М2М пакеты оператора.

Только ж за это платить нужно, а у нас юзеры хотят "хорошо, но даром"
Alechek
Waldelk, опть несколько не то. Одно дело есть левые DNS, которые не работаю, а за них отвечают другие.
А тут вообще никакие DNS не приходят!
И проблема началась не в 12-м году, а недавно, в октябре 13-го. Сначала проблемы начались в Калининграде, потом Питер, Москва и дальше по нашей необъятной... maniac.gif
Waldelk
Цитата(Alechek @ Nov 21 2013, 18:01) *
Waldelk, опть несколько не то. Одно дело есть левые DNS, которые не работаю, а за них отвечают другие.
А тут вообще никакие DNS не приходят!
И проблема началась не в 12-м году, а недавно, в октябре 13-го. Сначала проблемы начались в Калининграде, потом Питер, Москва и дальше по нашей необъятной... maniac.gif

а как сама МТС комментирует сложившуюся ситуацию ?
Alechek
По разному, но в основном игнорируют:

Цитата
Вчера общался с МТС (у нас в Томской области с 8го числа таже проблема была). Выяснилось, что на самом деле вся проблема была у мтс, за счет того, что была активированна функция IP-антиспуффинга, и поэтому пакеты не доходили (при том это выяснили, после того, как уважаемые специалисты начали наезжать на ростелеком, у которых в это время проходили работы). Теперь у нас вроде как практически все заработало, но к сожалению, так же приборы за эти дни потеряли данные, а некоторые приборы все так же и неожили,


Цитата
И нам сегодня звонили и сказали, что все работает.
Не забыли упомянуть, что спрашивали специально у конкурентов - жалоб нет.
Изначально проблема была с соседним регионом (коми), сейчас перекочевала к нам в домашнюю сеть, и не думает заканчиваться, при этом с мегафоном все работает, на что менеджер из мтс упорно повторяет - а нам тех. поддержка сказала что все хорошо.
Len
Доброго всем времени суток. Сталкнулись с такой же проблемой от МТС, никак не хочет работать с ноября, объекты выходят на связь раз в неделю и одновременно.Забивал все команды в ручном режиме, выдает ERROR 6.. С остальными операторами все в порядке. Как будет интересная информация, отпешусь. Сейчас с оператором воюем. Ульяновск.

mantech
Цитата(CADiLO @ Nov 21 2013, 15:44) *
Причину так никто внятно и не объяснил. Одно точно - проблема на стороне МТС.


Сорри за оффтоп, но у мтс походу и с смсками приколы, если вводишь номер с 7 нивкакую не идет, только на 8. Причем у остальных, билайна, теле2 мегафона - все на ура! Тоже видать их косяк...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.