Код
void IWD_Init(void)
{
IWDG_WriteAccessCmd(IWDG_WriteAccess_Enable);
IWDG_SetPrescaler(IWDG_Prescaler_16);
IWDG_SetReload(0xFFF);
IWDG_ReloadCounter();
IWDG_Enable();
}
{
IWDG_WriteAccessCmd(IWDG_WriteAccess_Enable);
IWDG_SetPrescaler(IWDG_Prescaler_16);
IWDG_SetReload(0xFFF);
IWDG_ReloadCounter();
IWDG_Enable();
}
Чтоб проверить ставлю заглушку в мэйне
Код
int main(void)
{
GlobalInit();
UsartSendString("Start\r");
while(1)
{
switch(mot_state)
{
//some code
}
while(1)
{
//zaglushka
}
if(rx_command_recieved)
{
//some code
}
IWDG_SetReload(0xFFF);
IWDG_ReloadCounter();
}
{
GlobalInit();
UsartSendString("Start\r");
while(1)
{
switch(mot_state)
{
//some code
}
while(1)
{
//zaglushka
}
if(rx_command_recieved)
{
//some code
}
IWDG_SetReload(0xFFF);
IWDG_ReloadCounter();
}
После 4-5 рисетов камень умирает и оживить его можно только передернув питание.
